Ortega project - Персональный план развития в соблазнении на 2014 год

Лайфстайл успешного соблазнителя
1. Соблазнение как часть жизни современного мужчины.
- Необходимость, умение чувствовать и понимать других людей.
- Универсальность, навыки помогают в общении и по другим сферам.
- Составляющая жизни, не главная цель. Не нужно зацикливаться.
- Не нужно беготни, не нужно сильно вкладываться.
2. Необходимые навыки и увлечения для социально-
активного образа жизни.
2.1. Внешний вид и образ жизни. Уровень комфорта.
- Понимание, что необходимо для "счастья" на данный момент. Реальные цели.
2.2. Что нам приносит положительные эмоции. Что нам нравится.
- Ежедневные необходимые занятия. Фитнес, общение в городе, общение с теми,
кто встречается в обычной жизни.
- Увлечение, страсть к чему-то. Спорт, коллекционирование, игра на чем-то и т.д…
- Социально-активные занятия. Вечерние мероприятия, танцы, спорт, ночная
жизнь, мероприятия "по интересам" (сборы, дискуссии), помощь.
2.3. Необходимые навыки:
- Самооценка и понимание своей значимости.
- Умение показать себя.
- Внутренняя культура и этика человека.
- Личный "уровень", ниже которого не опускаемся.
- Умение слушать других и не быть эгоистом в общении.
- Понимание проблем других людей.
- Значимость для другого человека. Почему этому человеку хотелось бы общаться
именно со мной? Что я ему даю? Что он дает мне?
3. Состояние влюбленности.
- Необходимость.
- Лучшее отношение к девушкам.
- Понимание "недостижимости" цели. Выбираем девушку, с которой уже все могло
быть.
4. Необходимые личные изменения для поддержания тонуса.
- Разделение жизни по важным сферам.
- Распорядок дня.
- Затрагиваем каждую сферу ежедневно.
- Happy time.
- Планы на завтра.
- Нет многозадачности.
- Общение вживую и онлайн. Расширяем рамки общения.
5. Отличие лайфстайла соблазнителя от обычного.
- Постоянное женское внимание как результат активного образа жизни.
- Понимание того, что девушка хотела бы быть с тобой, а не то, что ее нужно
завоевывать.

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.