У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

infosliv

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » infosliv » Схемы заработка » Заработок на дальнобойщиках


Заработок на дальнобойщиках

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Схема черная и Offline  Заработок для тех, у кого «очко не бабушка вязала»

Расскажу в общих чертах схему «работы».
Рано утром (до 8.00 пока спят экспедиторы) подъезжаем к складам, где при въезде как обычно ждут своей очереди дальнобойщики.
Эти места нами заранее известны. Машину прячем в укромном месте где-то за кустами, что бы водилы не видели.
Один из нас под видом работника склада с папкой выходит с проходной и подходит к
фурам.
У водилы надо выудить и запомнить седующую информацию:
1. На какую фирму приехал (на складе десятки арендаторов) (Ф.И.О. директора, имя экспедитора…)
2. Какой товар и сколько (лучше если это сырьё, например, мясо)
3. От какой фирмы поставка
4. ГЛАВНОЕ
– телефон диспетчера этого перевозчика …
(Всё это пишется в ТТН кроме тел. Диспетчера).
Выбираем наиболее «сладкого» кандидата.
Звоним диспетчеру от имени директора фирмы на которую приехал груз. Уточняем где их машина с нашим грузом, как доехала и просим, что бы водила позвонил нам по указанному нами только что номеру. Диспетчер конечно же позвонит водиле и как руководство потребует, что бы тот позвонил на указанный номер…
Водила будет думать, что это хозяева груза и ничего не подозревая позвонит на наш
телефон. Надменно, разговаривая как хозяин, один из нас начнёт ему давать указания, что со старым экспедитором какая-то заминка и сейчас придёт новый (имя отчество) и что бы тот не тратя время прогревал машину и закачивал воздух.
Тем временем, другой из нас зная какая машина откуда и кто хозяин известного уже
груза – спеша приходит к машине. Зная откуда, кто что и как (даже имя водилы) смело залазит в кабину. Отдышавшись и матеря руководство, что всегда какой-то бардак, не дают поспать и т.п.
Начинает пытаться звонить руководству – но вот не задача — мой телефон разряжен.
Просит у водилы телефон. И нагло ничего не спрашивая вставляет в него свою карточку, якобы звонков будет много связь нужна. А деньги водилы тратить
не прилично. Вставив свою карточку в телефон водилы нетрализует его связь со всеми (бывали случаи когда два телефона — плохо).
Звонит напарнику …. И начинается деловая трескотня … Водиле объясняется, что у нас на этом складе проблемы, надо ехать на другой, т.е. переадресация груза, что ехать надо срочно, не теряя время и т.п. И машина трогается — теперь где она неизвестно — связи нет —и под складом нет.
Любую работу надо готовить заранее. При подготовке такой необходимо заранее
выбрать место для перегруза товара, это лучше всего территория какого-нибудь
завода с десятком фирм-арендаторов где есть проходная, но всем всё все равно,
подходящее место на этой территории, нет видеонаблюдения и т.п.
При необходимости надо договориться с хозяином территории о перегрузе или временном хранении на открытой территории (не бесплатно) … Заранее договориться с грузчиками (две группы), чтоб по звонку сами приехали или их привезти.
Подготовить все необходимые документы (ТТН, Вет.сертификат (дорогой) накладные) а
также иметь возможность быстро нарисовать требуемые (печать фирмы поставщика товара).
Арендовать (залог) новую фуру для того, чтобы сразу же забрать товар.
Иметь ещё один склад где потом выгружать этот товар.
И вот мы с водилой поехали в заранее подготовленное место. По дороге постоянно
морочишь ему голову, отвлекаешь от всяких мыслей (хорошо срабатывает одна из двух тем – либо жена (баба) достала, — либо работа трудная и мало платят). Цель не дать ему позвонить, якобы для поиска нового груза или если есть сомнения и т.п. Тревожно, долго …
Компаньоны тем временем подгоняют новую фуру под склад, вызывают грузчиков …
Ещё один компаньон едет на место перегруза, предупреждает там кого надо (мол по
договорённости заранее сейчас придёт наша машина) и встречает нас там (ну наконец-то…).
Показывает куда и как парковать фуру и остаётся с водилой, а я забираю сопроводительные документу на товар и с телефоном водилы ухожу в «офис» яко бы
отметить ТТН.
За водилой надо постоянно смотреть что бы не названивал и на бродил по складу. ДОЛГО.
При этом (в идеале) приходят грузчики и пошло поехало (разгрузка фуры мяса 20т –
4часа). Приходилось перегружать товар с машины на машину (нового покупателя)
Пока разгружают товар, компаньон готовит новый пакет документов.
После разгрузки пустую фуру в отстойник (укромное место) ждать и сразу новую
загружать товар теми же грузчиками. ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ НЕРВОТРЁПКИ.
Когда новая фура загружена и уехала старому водиле деньги за доставку если надо
и аванс на новый рейс к чёрту из города (контактный тел нового заказчика).   

Заработок на перегрузе

- Приобретается реальная фирма (лучше в др. области) на подставное лицо (переклейку).
- Регистрируем на сайте АТИ ati.su выступая как перевозчик со всеми рабочими телефонами, ICQ, E-mail и т.п.
- Заранее покупаем прямые номера телефонов (два-три) в других областях и делаем на них переадресацию, например Москва. Это в дальнейшем пригодиться для подтверждения реальности нашей фирмы (якобы фирмы с которыми мы работали).
- А также заранее в районах крупных перевалочных мест (порты) находим свободные фуры, которые ждут или ищут попутный груз (они тусуются как правило в определённых местах — на паркингах, стоянках … надо знать) Туда отправляется наш «экспедитор»,
договаривается с ними берёт контактный телефон ПРЕДСТАВЛЯЯСЬ ЗАКАЗЧИКОМ т. е.
хозяином груза.
- И начинаем юзать объявления сайта АТИ, подыскивая хороший товар и в хорошем
объёме.
Лучше работать сразу с несколькими фирмами — не факт, что первая сразу клюнет.
Звоним. Предлагаем свои услуги по перевозке груза. Обговариваем условия-
цена, сколько и какой груз и т.п. При этом реальные хозяева груза обязательно
интересуются откуда информация (сайт АТИ), какая наша фирма (ОГРН ИНН) и кто (фирмы) может подтвердить нашу порядочность (тут-то и пригодятся эти прямые номера в других городах).
- После своей проверки (проверка на сайте АТИ,налоговой egrul.nalog.ru egrul-base.ru ) и получения положительных отзывов о нас (как ни странно сами спрашивают с кем вы работали) («конечно», «нас знают, вот телефоны наших партнёров», проверьте
обязательно)
Принимается волевое решение работать с нами. Начинается бюрократия — договора…
- Тем временем наш экспедитор зная какой груз сколько и куда арендует транспорт.
Берёт копии паспорта водителя и все документы на машину, водительское удостоверение, лицензионная карточка (о ней подробнее ниже), (путевой лист и
товарно-транспортная накладная оформляются позже).
Даёт предоплату.
- Всё. Договор есть. Работа пошла. Согласно договору с нашей фирмой «наша» фура
прибывает на склад. Водитель получает груз на себя. Важно – телефон водителя фуры
должен быть у нас, т. е. мы говорим заказчикам не реальный тел водилы, а наш, который используется от и под именем водилы одним из нас. Можно даже заблокировать тел водилы позвонив оператору (стандартно – потерял тел.- ФИО, последние номера)
- На складе — не в офисе. Другие люди- не они принимают решение. Встретят фуру, проверят паспорт, доверенность, оформят документы и на погрузку…
- Когда всё удачно – гружёная фура вышла со склада. Ей указан конечный пункт доставки.
Дорога занимает не один день пути. Водила знает ,что везёт наш груз, мы его хозяева…
- По дороге водилу контролируют реальные хозяева, т.е. звонят нам на тел. водилы
ПОСТОЯННО (Где находишься, как дорога и т. п.).
- В один прекрасный момент, где-то посредине пути (а именно там, где мы заранее
определили) наша фура вдруг переадресовывается. Водиле нами даётся чёткая команда- сменить маршрут, свернуть в направлении указанном нами и ехать в другое место.
- Там (а это территория пригодная для перегруза – завод или склады) водилу
встречает всё тот-же «экспедитор». Как обычно. Фуру под разгрузку (грузчики).
Документы переоформлять. (Печати, ТТН, путевой лист, сертификаты)
- В этом месте должна ждать ещё одна фура, чтобы сразу забрать груз с готовыми новыми документами (Др фирма, др. сертификаты, короче всё другое)
- После разгрузки нанятую фуру на х..й в новом направлении. (Телефон водилы у нас-
работает — как будто в пути).
- Свою под загрузку со всеми новыми документами. Загрузилась – домой, на ещё
один склад в др. области, на заранее арендованный склад.
- Тем временем, реальным владельцам груза, постоянно докладывает «водитель» (один из нас) как у него в дороге, можно и пробить колесо, если долго провозились на
перегрузке…
- Пока не начнётся паника – где пропала фура с грузом. Сразу звонки в наш офис,
скандалы …
И ТАК НЕСКОЛЬКО РАЗ т. е. не одна фура, а бывало и по четыре на одну фирму
одновременно.
Лицензия на грузоперевозку требуется в соответствии со статьёй 2 Постановления
Правительства РФ №322 от 16 марта 1997 г.
Необходимо лицензировать перевозку груза свыше 500 килограмм как организациям, так и физическим лицам (без образования юридического лица) — причём это касается
перевозок любой дальности: от международных до городских или областных.
Лицензия выдаётся только одна на юридическое лицо (или предпринимателя). На
каждое транспортное средство, участвующее в грузоперевозке, нужно получать
лицензионную карточку, которая в соответствии с пунктом 2.1.1. Правил
Дорожного Движения должна находиться у водителя этого транспорта. При покупке или
аренде автомобиля даже для единичной грузоперевозки требуется получение такой
карточки.

+1

2

Пля как ток не зарабатывают аферисты

0

3

Да не говори))) Щас еще выложу схемку на БК почитай черная ,но падла интерестная

0

4

xXx27, Если у тебя есть еще всякие такие интересные схемы, выкладывай, интересно почитать.

Я конечно не аферист волшебник, я только учусь (шутка) :)

Но надо быть подготовленным хоть с одной хоть с другой стороны:))

0

5

Ojos de Brujo написал(а):

xXx27, Если у тебя есть еще всякие такие интересные схемы, выкладывай, интересно почитать.

Я конечно не аферист волшебник, я только учусь (шутка)

Но надо быть подготовленным хоть с одной хоть с другой стороны:))

Темы будут пополнятся! Щас просто времени не так много))) Работаю Offline

0


Вы здесь » infosliv » Схемы заработка » Заработок на дальнобойщиках


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC