У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

infosliv

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » infosliv » Разное » От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а други


От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а други

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет...

Свернутый текст

http://www.ozon.ru/context/detail/id/7597193/

Как превратить среднюю (читай - хорошую) компанию в великую?
На этот вопрос отвечает бестселлер "От хорошего к великому". В нем Джим Коллинз пишет о результатах своего шестилетнего исследования, в котором компании, совершившие прорыв, сравнивались с теми, кому это не удалось. У всех великих компаний обнаружились схожие элементы успеха, а именно дисциплинированные люди, дисциплинированное мышление, дисциплинированные действия и эффект маховика.
Благодаря этому компании добивались феноменальных результатов, превосходящих средние результаты по отрасли в несколько раз.

Книга будет интересна к прочтению собственникам бизнеса, директорам компаний, директорам по развитию, консультантам и студентам, обучающимся по специальности "менеджмент".

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

2

Начал читать книгу по первым страницам весьма интересное издание, советую к прочтению частным предпринимателям и владельцам бизнеса =)

0


Вы здесь » infosliv » Разное » От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а други


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2016 «QuadroSystems» LLC