У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

infosliv

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » infosliv » Обмен опытом » 7 советов о том как действовать когда речь заходит о гаранте...


7 советов о том как действовать когда речь заходит о гаранте...

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

7 советов о том как действовать когда речь заходит о гаранте...

в жизни любого кидалы бывает такой неприятный момент когда терпила заводит речь о сделке через гарант
мы сейчас разберём как в таких случаях действовать

прежде всего если терпила говорит о гаранте то это означает что он достаточно 'прошарен' и вероятность успеха с ним низкая
вот основные способы бороться с этим
1 дать своего гаранта(себя же)
- это самый благоприятный способ вот пример диалога

(т)ерпила): через гарант работаешь?
(в)ы: да
в: но через гаранта [ачата\экспа\etc] не работаю так как ресурс держат менты,работаю только через гарант дк,вот его контакт: xxxxxxxxxxxx
и далее терпиал стучит в тот контакт и вы разыгрываете с ним уже понятно какой сценарий

2 проигнорировать вопрос о гаранте
- часто вопрос о гаранте задаётся в общем потоке вопросов и можно отвлечь терпилу на другое и он забудет про гарант,это случается чаще чем вы думаете

3 устранить терпилу на время
- некоторые гаранты в случае мороза от второй стороны переводят деньги
говорить какие и в каких я не буду так как эту информацию получил путём экспериментов и если надо найдёте
для 'устранения' надо впарить жертве локер или другое по которое на долго выбьет его из сети что не всегда возможно

4 предложить тест
- самый действеный способ
если вы продаёте товар то его продаёт ещё кто то и можно просто переадресовать неудобные вопросы терпилы реальному продавцу
например продаёте базы емейлов и у вас просит тестовую выборку вы стучитесь реальному продавцу и просите такую же выборку
за одно узнаете больше о характеристиках своего товара а то смешно наблюдать тех кто не знает сам что продаёт

5 протекция вм
- не самый лучший вариант но если вам что то нужно или есть на это клиент то можно договориться о работе по протекции паралельно разведя продавца на дать вам товар после чего вы ему код
товар должен быть такой что его сложно 'отозвать' шелы не подйут

6 высокий бл
- конечно у вас скорее всего стрёмная формалка с бл 0..4 и датой регистрации от часа
но тут на помощь придут менялы схема прочтая:
догавариваемся с менялой об обмене вм на какую либо валюту без проблем и возможности написания абузы и подойдёт тут киви или пм
получив от менялы кошелёк и примечание к переводу даём их терпиле

здесь нас ожидает очень скользкий момент с примечанием
дело в том что менялы боятся что через них прольют грязь и по разному подтверждают то что вмид ваш а не хакнутый обычно просят указать в примечании контакт
ваша задача найти менялу с подходящим примечанием в идеале без контакта и без других проблем и делать это надо до сделки иначе всё растянется и терпила сорвётся

есть ещё один камень а именно менялы не работают с свежерегнутыми атестатми без бл
вы должны узнать у терпилы какой у него атестат
приемер:
т: через гарант работаешь?
в: да но есть гарантии в виде бл 500 атестат продавца
в: но на него не принимаю со свежерегов и сомнительных кошельков, напиши кошелёк с которого будет перевод
т: zxxxxxxxxxxxxxxxxxx
если кошелёк соответсвует требованиям менялы делаем как написал если нет то иногда достаточно дать свою стрёмную формалку и уже терпила может забыть о гаранте

7 найти продавца с высоким бл
- если у терпилы свежерег то менялы н возьмут но можно найти барыгу с высоким бл и купить у него что либо

главное при разговоре о гаранте не отмараживаться сразу и если 1..7 не проходит или невозможно не надо сразу добавлять в игнор или отмараживаться
если сразу пропадёте то велик шанс что жертва развоняется о вашем отказе от гаранта где не надо
и никогда на вопрос о гаранте не отвечайте 'нет'

0

2

Спасибо за такой жизненый опыт))
С такими способностями нужно переходить на более масштабный уровень !

0

3

Умно написано, видно есть опыт уже)

0


Вы здесь » infosliv » Обмен опытом » 7 советов о том как действовать когда речь заходит о гаранте...


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2016 «QuadroSystems» LLC