Как заставить новости компании работать на продажи

Свернутый текст

mastertext.ru/obuchenie/distantsionnyie-kursyi/prodayushhie-novosti/

Создан специально для PR-менеджеров и маркетологов, которые вынуждены регулярно готовить новости.

В чем особенности курса?

8 лекций в которых рассматривается цикл подготовки новости внутри компании от поиска новостного повода до оценки эффективности канала распространения.

Пошаговая система поиска новостных поводов. Босс дал план – выпускать по 1 новости в неделю? Вы просто не представляете, что делать? Где взять столько новостей? «Пресс-релиз» ставит систему – вы понимаете, как и где искать поводы, как их обрабатывать, как готовить новости.

Шаблоны создания новостей. Как писать новость о выпуске нового товара или услуги? Как писать новость, если компания принимает участие в выставке? Как писать новость, если компания выполнила заказ для клиента? Как писать новость, если событий в компании нет? Что делать, если новостной повод устарел? Вы берете готовый шаблон, выполняете инструкцию и новость готова.

Объясняет, как новостями повысить продажи и привлечь новых клиентов. Новости могут и должны работать на продажи.

Помогает создавать новости для продвижения в социальных сетях. Пресс-релизы, написанные по новой схеме, отлично вписываются в социальные сети. У вас уже не просто новости, а интересные истории.
За счет чего достигается результат?

Простота подачи информации, пошаговый алгоритм, наглядные примеры. Курс создан мной – Дмитрием Котом, мастером продающих текстов, ведущим копирайтером Рунета. В курсе изложен мой опыт, знания, приемы, в эффективности которых я уверен.

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.