У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

infosliv

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » infosliv » Фондовые и срочные рынки » Секреты эффективного трейдинга «Арсенал Успешного Трейдера»

Секреты эффективного трейдинга «Арсенал Успешного Трейдера»

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Секреты эффективного трейдинга «Арсенал Успешного Трейдера». Александр Шевелёв

http://i61.fastpic.ru/big/2014/0624/d9/afd26b8429f8f27daaff24aa6034a6d9.png

Свернутый текст

http://shevelev-trade.ru/disc2/

Меня зовут Александр Шевелёв.

И я профессионально занимаюсь торговлей на российской фондовой бирже.

Меня часто просят рассказать о своей торговой стратегии, но основная проблема в том, что большинство начинающих трейдеров не понимает даже самых базовых рыночных принципов, не понимает сути движения цены.

Всем нужны только точки входа и выхода. Но человеку недостаточно просто сказать «заходи здесь – выходи здесь»!

Вы можете знать все точки входа в рынок, но всё равно терять деньги. Пока вы не поймете логику рынка, пока не поймете, как всё устроено изнутри, что движет рынком, вы не начнете зарабатывать. На своем опыте я пришел к выводу, что главное – научиться понимать, почему движется цена. Именно понимание

позволило мне уйти от индикаторов

Я потратил несколько лет для того, чтобы вникнуть во все рыночные процессы. Я много раз отчаивался, думал, что ничего не получится, но снова собирался с духом и двигался вперед. Я уделял изучению трейдинга по 18 часов в день, анализировал рынок и постоянно работал над совершенствованием своей торговли.

И сегодня я хочу предложить вам пойти более простым путем - не через набивание своих собственных шишек (поверьте, это не самый приятный вариант).