У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

infosliv

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » infosliv » Бизнес » Азамат Ушанов - Золотой Актив 3.0

Азамат Ушанов - Золотой Актив 3.0

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Азамат Ушанов - Золотой Актив 3.0

Продажник: 15 000 рублей
http://www.zolotoiaktiv.ru/details.htm

Краткая информация:
От: Азамата Ушанова

Если вы поставили перед собой цель построить крупную базу лояльных подписчиков в своём инфобизнесе и зарабатывать на ней хорошие деньги, то вы пришли точно по адресу.

Меня зовут Азамат Ушанов. Я занимаюсь инфо-бизнесом уже более 8 лет, и моим коронным козырем в этом деле является e-mail маркетинг. Сейчас в моей базе более 100 тысяч подписчиков, и каждый месяц мой доход от продаж через рассылку составляет от 1 до 4 миллионов рублей.

На этой странице вы узнаете подробную информацию о тренинге по e-mail маркетингу "Золотой актив 3.0", который я провёл в Москве для 180 человек, и как этот тренинг поможет вам построить крупную подписную базу и зарабатывать на ней сотни тысяч рублей чистыми каждый месяц.

Скачать:

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Теги: email-маркетинг, маркетинг, подписчики, рассылка

Отредактировано Magnetik (18.01.2016 12:28)

0

2

Отлично, шикарно, великолепно, как еще назвать этот тренинг я не знаю) Столько информации, кстати благодаря этому тренингу я сделал продающую и подписную страницы, набрал 3000 подписчиков, довольно таки в узкой теме и сделал продаж на 40000 рублей.

0

3

да вроде курснормальный нормальный надо скачать

0

4

Курс очень крутой. С одной стороны они технические вещи освещают, с другой стороны ставят голову на место. Там есть выступление Вика Орлова, оно реально просветлит всех, кто хочет "срубить бабла" на инфобизнесе.

0

5

gena2279 написал(а):