У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

infosliv

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » infosliv » Бизнес » Скрипты для рекламного агентства


Скрипты для рекламного агентства

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Скрипты для рекламного агентства

1. Стартовый пакет продающих инструментов (мы называем его «тулбокс» — «ящик с инструментами»), которые позволят вашим продавцам быть более эффективными и подготовленными к продажам.

Что входит в «базовый тулбокс»?
2. Этап поиска и верификации:

    2 скрипта для верификации новых клиентов;
    пример упрощенного формата базы клиентов;
    рекомендации по внедрению CRM-системы.

3. Этап активации и утепления рекламодателей:

    4 альтернативных активационных пакета со скриптами, шаблонами и презентациями: для активных продаж и для пассивных продаж;
    4 скрипта исходящих звонков для активных продаж;
    2 скрипта входящих звонков для пассивных продаж;
    10 скриптов преодоления секретаря;
    5 шаблонов электронных писем для отправки клиенту;
    2 шаблона презентаций для повышения лояльности к нам.

4. Этап продаж:

    1 алгоритм проведения встречи с клиентом;
    9 дополнительных скриптов преодоления секретаря;
    8 скриптов назначения встреч с рекламодателями;
    формы медийного и креативного брифов;
    4 примера презентаций компании на встрече (презентация своих носителей, презентация для федеральных агентств, презентация для крупных компаний, еще один пример презентации компании для встречи);
    6 скриптов ценовых переговоров;
    18 скриптов преодоления наиболее распространенных возражений рекламодателя;
    4 примера типовых коммерческих предложений;
    3 примера персональных коммерческих предложений;
    3 примера эффективных прайс-листов по носителям;
    шаблон референс-листа агентства;
    шаблон клиент-листа агентства;
    благодарственные скрипты и письма для клиентов.

5. Этап реанимации клиентов, которые когда-то были с нами, но ушли

    скрипты, письма и презентации для реанимации ушедших клиентов;
    антидебеторская серия писем;
    письма для управления катастрофами.

Какова мера адаптации тулбокса именно под мою компанию?

Это «стартовый пакет» инструментов. Адаптация под вашу компанию не предусмотрена.
Чем базовый тулбокс отличается от стандартного?
В базовом тулбоксе есть все самое необходимое для старта работы. Дальше вы просто
будете добавлять свои наработки, расширяя его и адаптируя под вашу местную
специфику. Но самое необходимое, стартовое, уже есть.
Базовый тулбокс разбит по этапам продаж:
1) поиск и верификация рекламодателей
2) активация и утепление клиентов
3) продажа
4) реанимация клиентов, управление катастрофами и работа с дебиторкой

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.


Теги: +как составить бизнес план,бизнес +на дому,экономика +и бизнес,стратегия бизнеса,бизнес план открытия,проект бизнес плана,бизнес начать +с ноля,новое +в бизнесе,идеи бизнеса +с ноля,business,скачать бизнес план бесплатно,создание бизнеса,бизнес курс,домашний бизнес

0

2

Спасибо, очень ценный материал, как рас пишу скрипт для клиента

0

3

Огромное спасибо! Очень полезно! Крутые и несложные скрипты и шаблоны

0

4

большое спасибо. интересная подборка. может пригодиться в работе

0

5

Спасибо! Материал, очень стоящий!

0


Вы здесь » infosliv » Бизнес » Скрипты для рекламного агентства


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2016 «QuadroSystems» LLC