У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

INFOSLIV.RU

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » INFOSLIV.RU » Бизнес » Как увеличить прибыль компании. Тотальная оптимизация воронки продаж.


Как увеличить прибыль компании. Тотальная оптимизация воронки продаж.

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Как увеличить прибыль компании. Тотальная оптимизация воронки продаж. Система Джея Абрахама

Свернутый текст

http://jayabraham.ru/wppage/profitsoptimizingprogramm

Система Джея Абрахамадает практические, проверенные решения этих ключевых вопросов

Все рекомендации основаны на 30-летнем опыте практической работы Джея Абрахама с тысячами бизнесменами по всему миру.

Результаты участников программ Школы Джея Абрахама в России, Украине, Белоруссии подтверждают эффективность программы на практике.

Программа состоит из 5-ти основных модулей и 1-го бонусного блока.

1. Полный обзор воронки продаж и концепция LifeTime Value

- Концепция LifeTime Value
- Система рычагов или практика оптимизации
- Что дает более быстрый и надежный рост бизнеса и прибыли
- Маркетинговые и бизнес-метрики как основа управляемого роста

2. Как привлечь больше потенциальных клиентов

- Профиль идеального клиента
- Отстройка от конкурентов и позиционирование
- Уникальное торговое предложение. Как сформулировать, как внедрить
- Партнерства и маркетинговые альянсы

3. Как превратить потенциального клиента в реального

- Обучающий маркетинг и маркетинг на опережение
- 2-х шаговая модель продаж Чета Холмса
- Принцип 20/80 и стратегия миграции
- Принцип реверса риска
- Гамбитные решения на основе LifeTime Value

4. Как увеличить сумму продажи и прибыль в продаже

- Cross-sell и Up-Sell
- DownSell
- Пакетирование и специальные акции
- Практические примеры и инструменты

5. Как увеличить частоту покупок

- простой прием увеличивающий вероятность последующих продаж
- построение взаимоотношений с клиентом. Стратегия превосходства
- Повторные продажи. Front-end - BackEnd

6. Построение воронки продаж в Интернет

- продающий сайт, LeadsPage, SellPage
- трафик - покупной, поисковый, партнерский
- E-mail маркетинг. Приемы и схемы
- контент-маркетинг
- вебинары, автовебинары, вебкасты
- CRM и сегментация, автоматизация маркетинговых воронок
- рабочие схемы лидгенерации, лидконверсии и сопровождения клиентов

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.


Теги: smm продвижение,smm специалист,smm +в социальных сетях,smm продвижение +в социальных сетях,smm курсы,smm smo,seo сайта,seo оптимизация,seo продвижение,seo копирайтинг,seo специалист,seo анализ,seo продвижение сайтов

0

2

Зашел я на сайт этого самого Джея Абрахама, честно говоря он меня явно не впечатлил, тем более что ведет он его сам а его якобы партнер, что явно не внушает доверия.

0

3

Молодой человек еще некоторое время продолжал смотреть на нее. Он уложил сонную девушку на свою кровать. Теперь она мирно спала, ее тяжелое дыхание постепенно успокаивалось. Созерцание ее спящего тела отвлекало его мысли, не позволяя думать о том, что произошло чуть раньше, когда он спас девушку. Но воспоминания упорно роились где-то на периферии его мозга. А вместе с ними и ощущения, испытанные им в тот момент: дрожь, пробежавшая по его спине, когда он вонзал меч в живую плоть, удовлетворение от последнего вздоха, испущенного его противником, удовольствие перед лицом нанесенной боли.
Он провел руками по лицу, и его внезапно охватило отчаяние. Он вскочил на ноги, взял меч и ушел, растворившись в ночи.

Один. Два. Три. Круг, круг, выпад. Один. Два. Три.
Юноша обливается потом, мышцы его рук ноют от изнеможения. Длинный двуручный меч сжимают пальцы, покрытые мозолями. Но он продолжает тренироваться.
Один. Два. Три.
Но сколько бы пота он ни проливал, сколько бы труда он ни вкладывал в это упражнение, несмотря на необходимость ощущения физической боли, вызываемой тренировкой, отчаяние и чувство вины остаются без изменений, лишая его сна и рассудка. Почему он опять, как и тогда, получил наслаждение от причиненной им боли. Почему снова, как и всегда, кровь и смерть влекут его за собой.

0

4

в отличии от теоретиков, автор этого курса выходит из своего накопленного опыта и его курс от этого получается ценнейший

0

5

Спасибо

0

6

dikiyjoe написал(а):

Спасибо


читай правила Общие правила поведения на форуме
второй раз предупреждать не буду

0

7

ссылка на материал перестала работать. Перезалейте

0

8

до сих пор не работает

0


Вы здесь » INFOSLIV.RU » Бизнес » Как увеличить прибыль компании. Тотальная оптимизация воронки продаж.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC