У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

infosliv

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » infosliv » Бизнес » Buyology. Увлекательное путешествие в мозг современного потребителя -


Buyology. Увлекательное путешествие в мозг современного потребителя -

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Buyology. Увлекательное путешествие в мозг современного потребителя - 2010

Свернутый текст

http://www.ozon.ru/context/detail/id/19372050/

http://static.ozone.ru/multimedia/books_covers/c300/1005669191.jpg

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.


Теги: идеи бизнеса +с ноля,business,скачать бизнес план бесплатно,создание бизнеса,бизнес курс,домашний бизнес,стратегия бизнеса,бизнес план открытия,проект бизнес плана,бизнес начать +с ноля,новое +в бизнесе,+как составить бизнес план,бизнес +на дому,экономика +и бизнес

0

2

сейчас читаю эту книгу, на редкость полезный материал о том как работает мозг рядового покупателя, эту книгу должен прочитать каждый продавец, маркетолог и бизнесмен, она основана на результатах за которые в 2002 или 04 получили нобелевские премии, а автор консультирует таких китов как проктер энд гембл и кока кола.... рекомендую еще фильм с дискавери с одноименным названием на ю тьюбе глянуть тому кто заинтересовался.

0

3

Вот что написано на одном из продающих эту книгу сайтов о ней: "Бюджет экспериментальных исследований, положенных в основу этой книги, составил более 7 000 000 долларов. Основываясь на широкомасштабном исследовании в области нейромаркетинга, Мартин Линдстром открывает неожиданную правду о том, что привлекает внимание покупателей и заставляет их расстаться со своими деньгами. Если вы хотите узнать, насколько важны логотипы брендов и эффективна реклама, воздействующая на подсознание; как основные мировые религии влияют на покупательское поведение; какой эффект на самом деле производят ограничения и предупреждения о вреде здоровью и оправдан ли сексуальный подтекст в рекламе, — внимательно прочитайте эту книгу. Вы удивитесь тому, как много из того, что, как вам казалось, вы знали наверняка относительно принятия решений о покупке, окажется в корне неверным.Эта книга будет полезна не только профессиональным маркетологам, она непременно заинтересует всех, кто хоть раз попадал в сети рекламистов, пытающихся завоевать нашу лояльность, наши деньги и наши умы."

Если все, что написано правда, то книгу действительно нужно будет прочитать.

0

4

Спасибо за книгу. Считаю, что ее надо изучить не только продажникам, но и маркетологам, которые продвигают товар, ну и естественно всем кто продает в интернете.

0

5

СПАСИБО!! вот это вещица, так вещица. срочно изучаю!

0

6

почитал бы, но пока рано

0

7

Спасибо, действительно спасибо за такую книгу! Обязательно прочту!

0

8

t-s-2014 написал(а):

Спасибо за книгу. Считаю, что ее надо изучить не только продажникам, но и маркетологам, которые продвигают товар, ну и естественно всем кто продает в интернете.

Почему вы так думаете?

0


Вы здесь » infosliv » Бизнес » Buyology. Увлекательное путешествие в мозг современного потребителя -


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2016 «QuadroSystems» LLC