http://static1.ozone.ru/multimedia/books_covers/1002124644.jpg

Продолжаю выкладывать любимые книги по бизнесу.

Автор: Игорь Манн
Издательство: Манн, Иванов и Фербер
ISBN 978-5-91657-149-3; 2011 г.

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.


Книга "Маркетинг на 100%" была номинирована в 2003 году на "Книгу года" (раздел "Деловая литература"). В 2003, 2004 и 2005 годах была признана лучшей книгой года Гильдией маркетологов.
В 2004 году, согласно отчету сообщества E-xecutive.ru, стала единственной книгой российского автора, вошедшей в топ - 10 книг по маркетингу, и названа лучшей книгой в категории "Маркетинг как технология".

Книга рекомендована широкому кругу читателей: ученикам экономических классов средних школ и студентам высших учебных заведений, менеджерам и директорам по маркетингу, руководителям коммерческих служб, руководителям компаний и предпринимателям.
Для многих ваших коллег эта книга уже стала настольной.

Теги: книги, бизнес