http://static.ozone.ru/multimedia/books_covers/1000278011.jpg

Продолжаю выкладывать любимые книги по бизнесу.

Автор: Эд Майклз, Хелен Хэндфилд-Джонс, Элизабет Экселрод
Издательство: Манн, Иванов и Фербер
ISBN 5-902862-10-8, 5-902862-04-3; 2006 г.

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.


Основа этой книги - осмысление результатов масштабных исследований, проведенных компанией McKinsey с целью выяснить, каким образом отношение к сотрудникам определяет успех фирмы. То, что предлагаемые читателю мысли и советы опираются не просто на формальную логику и личный опыт авторов, но и на достоверный исследовательский материал, делает издание особенно полезным.

Книга убедительно показывает, что успешные компании не просто совершенствуют процедуры и нормы управление человеческими ресурсами. В современном мире выигрывают те организации, которые сами, как товар, являются наиболее привлекательными на рынке труда; организации, которые делают все, чтобы привлечь, помочь развитию и удержать наиболее талантливых сотрудников на всех уровнях управленческой иерархии.

Книга настоятельно рекомендуется к прочтению руководителям успешных быстрорастущих фирм и талантливым менеджерам, стремящимся к успешной карьере.

Теги: книга, бизнес