http://se.uploads.ru/t/8gmuW.jpg

Продолжаю выкладывать любимые книги по бизнесу.

Автор: Игорь Ашманов
Издательство: Манн, Иванов и Фербер
ISBN 978-5-902862-79-6; 2008 г.

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.


О чем эта книга
В этой книге двое выдающихся менеджеров - CEO P&G и декан Школы менеджмента Ротмана при Университете Торонто - раскрывают суть стратегии, объясняя, для чего она предназначена, как происходит процесс ее создания, почему стратегия необходима и как воплотить ее в жизнь. Для обоснования своих идей авторы используют один из самых успешных за прошедшее столетие примеров выхода компании из кризиса, над которым они работали вместе: всего за десять лет объем продаж P&G увеличился в два раза, объем прибыли - в четыре раза, а рыночная стоимость компании - более чем на 100 миллиардов долларов.

Для кого эта книга
Эта книга для тех, кто вовлечен в стратегическое планирование, и тех, кому интересна практика P&G.

Почему мы решили издавать эту книгу
Мы давно искали книгу о стратегии, написанную практиками. Теперь она есть.

Фишки книги
Звездная команда авторов - бывший председатель совета директоров, президент и СЕО компании Procter & Gamble и один из десяти лучших в мире преподавателей бизнес-школ.

Теги: книга, бизнес