У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

infosliv

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » infosliv » Бизнес » 5 Мощных книг по обработке возражений


5 Мощных книг по обработке возражений

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

5 Мощных книг по обработке возражений

1. А. Деревицкий  Школа продаж. Что делать, если клиент не хочет покупать. 455 приемов борьбы с возражениями (2013)

"Школа продаж" - настоящая хрестоматия борьбы с возражениями клиента. Она в увлекательной форме рассказывает обо всех стадиях переговорного процесса и этапах сопротивления клиентов, предлагая конкретные алгоритмы противодействия их возражениям. Уникальная система коммуникативных приемов разработана известным тренером продаж Александром Деревицким на основе его многолетней работы по изучению теории и практики продаж, а также собственного торгового опыта. Она сочетает в себе элементы искусства убеждать, используемые в работе психоаналитиков, дипломатов и даже разведчиков. Книга будет интересна продавцам, консультантам, менеджерам любого звена, специалистам сферы обслуживания, организаторам продаж и бизнес-тренерам, а также всем, кто хочет научиться искусству переговоров на профессиональном уровне.

2. Дэн Кеннеди. Жесткие продажи. Заставьте людей покупать при любых обстоятельствах (2013)

http://padabum.com/pics/75832.jpg

Эта книга откровенно игнорирует модные термины, жаргончик и психологическую белиберду, от которых, очевидно, без ума многие тренеры продаж и авторы, пишущие о продажах. И это не мотивационная книга. Это простое, честное, безжалостно прагматичное, без дураков изложение методов, которые на самом деле помогают успешно продавать. Она написана Дэном Кеннеди, который славится тем, что всегда сразу переходит к разговору по существу и в выражениях не стесняется. Прочитав эту книгу, вы приобретете иммунитет против "нет", и ни один покупатель уже не сможет вам отказать; навсегда избавитесь от необходимости искать клиентов - они сами будут за вами бегать; научитесь читать мысли ближнего своего и обретете еще массу бесценных для всякого современного человека навыков.

3. Александр Бухтияров | Мастер работы с возражениями (2008) +MP3

http://s1.goods.ozstatic.by/200/980/84/1/1084980_0_Master_raboti_s_vozrazheniyami_Aleksandr_Buhtiyarov.jpg

Любому человеку, занимающемуся бизнесом MLM, приходится сталкиваться с возражениями, будь это новичок или профессионал, чей доход измеряется пятизначной цифрой.
Как создать себе и своим новичкам "бронежилет" от негативов? Как сделать, чтобы люди, возражая - хотели услышать наш ответ, а не отмахивались от него, как от "назойливой мухи"? Есть ли система, позволяющая сделать работу с возражениями намного эффективней? Как убедительно и точно отвечать на любое встречающееся возражение?
Это вопросы, интересующие каждого, кто "окунулся" в мир MLM, и на них (и не только на них) отвечает книга Александра Бухтиярова "Мастер работы с возражениями".
Данная книга - практический справочник по работе с возражениями. Ее цель - помочь каждому человеку, занимающемуся бизнесом MLM, ускорить свое продвижение по карьерной лестнице компании. Новичку она поможет более эффектно стартовать. Руководителям MLM-компаний - облегчит задачу обучения их партнеров по бизнесу.
Кроме этого, цель этой книги - освободить читателя от сомнений, мешающих ему стать успешным, процветающим человеком.

4. Елена Самсонова. Если покупатель говорит "нет". Работа с возражениями (2008)

http://img2.labirint.ru/books14/137088/big.jpg

Почему люди не понимают друг друга? Почему даже самые понятные и четкие ваши аргументы или идеи вызывают иногда у других ярое сопротивление или недоверие? Как сделать так, чтобы ваши доводы были услышаны и приняты? С несогласием, возражениями и вопросами мы встречаемся постоянно. Мы слышим их от клиентов и партнеров по бизнесу, от друзей и знакомых, от родных и близких. Иногда мы не знаем, что и как сделать, чтобы нас поняли и приняли нашу точку зрения. Книга адресована тем, кто по роду своей деятельности постоянно находится в контакте с людьми: продавцам, менеджерам, руководителям различного ранга, психологам, бизнес-консультантам, тренерам и всем, кто хотел бы быть более успешным в бизнесе и жизни. Здесь вы найдете множество идей превращения «нет» в «да».

5. А. А. Моисеев, Ж. В. Завьялова. Работа с возражениями и сопротивлениями (2005)

http://newshot.ru/uploads/posts/2009-03/1237381752_rabota-s-vozrazhenijami-i_soprotivlenijami.jpg

В книге описана авторская технология тренинга для специалистов, работающих с клиентами (продавцов, менеджеров). Основное внимание в книге уделено работе с сопротивлением и возражениями клиентов, особенностям общения с различными типами секретарей и руководителей.
Книга будет полезна для психологов, специалистов по работе с персоналом, менеджеров, специалистов в области тренинга и консультирования.

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

2

Спасибо за эти книги! ОЧень интересные и полезные для саморазвития

0

3

Отличные книженции! Особенно Кеннеди уважаю, хотя бы потому что почти все остальные авторы данной тематики просто пересказывают его материалы своими словами. Кеннеди тоже, конечно, у других авторов много берёт, и не скрывает этого, но и своего актуального много вносит.

0

4

Спасибо за хорошую подборку книг. Очень полезны в работе.

+1

5

Очень хорошая подборка, надеюсь мне она реально поможет...

0

6

Серьёзные книги, я их в своё время изучал, всем советую!

+1

7

Вот это полезная штука, заберу пожалуй, оценю :) полезно должно быть

0

8

Тот кто не только их прочитает, а будет по ним работать будет на голову выше всех менеджеров по продажам в регионе, материал очень ценный, все книги дельные. Мне особенно понравился деревицкий и кенеди. Начитаеющим сейлзам "must have"

0

9

книгу кеннеди надо всем читать в первую очередь,особенно если сейчас не очень умеете торговать

0

10

achivi15 написал(а):

книгу кеннеди надо всем читать в первую очередь,особенно если сейчас не очень умеете торговать

+1 Остальное можно даже не открывать!

0

11

Читал книгу Кэннеди. Однозначно,  для продажников будет очень полезна! Много именно ПРАКТИЧЕСКИХ советов, в отличии от многих авторов, чьи "творения" можно встретить на полках книжных магазинов. Также, для продажников будет полезна книга Зига Зиглара "Секреты заключения сделок" и книги Беттджера.

0

12

Спасибо за подборку, давно искал жене что-то подобное.

0

13

Далек от темы продаж но все же скачаю просто ради интереса, будет полезно на случай когда будут впаривать товар))

0

14

ещё советую всем почитать Кросс-продажи. Революционные техники продаж
там тоже много страниц про обработку возражений

0

15

Кеннеди читал - годная книга. С остальными не знаком..

0

16

Буквально вчера услышал, принеприятнейшую новость- Александр Деревицкий ушол в мир иной, пусть земля будет ему пухом. Больше от него ни будет ни книг ни тренингов.  Он оставил всем нам достойное наследие после себя, лет 10 назад он  гремел на всю страну!!!  На мой взгляд его книги были одними из немногих адекватных куниг на тему продаж на момент их выхода в свет.  У Деревицкого кстати есть и видеотренинги на тему нлп и гипноза в продажах, они гуляют по сети, так что если кто найдет и выложит будет весьма достойно памяти этого великого тренера.

0

17

dimohei9 написал(а):

ожит будет весьма достойно памяти этого великого тренера.

Да, я не знал, что он умер. Зашёл на его сайт, оказалось, что он умер 14 НОЯБРЯ 2014 ГОДА. Много слышал об этом тренере, обязательно постараюсь что-нибудь изучить из его работ.

0

18

Книги отличные, приемы почти все актуальные и будут ещё долго работать. Чуть модернизируешь и полный вперед.

0


Вы здесь » infosliv » Бизнес » 5 Мощных книг по обработке возражений


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC