[Специалист] Конкурентная разведка, Стратегический маркетинг

В ходе занятий Вы познакомитесь с современными методами конкурентной разведки, разберёте характеристики и требования к разведывательной информации, узнаете критерии оценки информации и методы её анализа.
Данный курс представляет собой оптимальное сочетание лекционного материала с разбором практических примеров.
Курс рекомендован:

    генеральным директорам
    директорам по маркетингу и рекламе
    коммерческим директорам
    руководителям отдела продаж
    менеджерам по маркетингу и рекламе
    бренд-менеджерам
    бизнес-аналитикам

По окончании курса Вы будете уметь:

    Определять конкурентную среду, знать о способах структурирования отслеживаемой информации
    Выбирать каналы мониторинга, и строить систему постоянного сбора и классификации информации
    Обрабатывать и анализировать собранную информацию
    Принимать стратегические решения на основе полученной информации о конкурентах

Продолжительность курса - 16 ак. ч.Требуемая подготовка:
[Специалист] Маркетинговые исследования

Свернутый текст

http://www.specialist.ru/course/konraz

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.