У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

infosliv

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » infosliv » Бизнес » Парабеллум А. Продажи со сцены. Книга PDF


Парабеллум А. Продажи со сцены. Книга PDF

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Парабеллум А. Продажи со сцены. Книга PDF

Парабеллум А. Продажи со сцены.

Как продавать во время публичных выступлений

Книга в формате PDF

Что такое продажи со сцены?
Три типа аудитории .....................................................................11
Общее правило продаж ...............................................................12
Чем больше вам нужны продажи, тем их у вас меньше ..................16
Плюсы большой аудитории ..........................................................19
Как вовлечь аудиторию? .............................................................20
Реклама умерла, но шоу продолжается .........................................23
Соблазнительная опасность .........................................................25
Когда возражения выгодны .........................................................26
Зачем продавать доллары со скидкой? .........................................29
Три стандартных метода выступлений ............................................32
Будьте собой на 100% ..................................................................35
Чем хороша узкая ниша .................................................................36
Способы сужения ниши ..................................................................37
Бизнес должен работать и без вас ..................................................39
Выжимайте из тренинга максимум ....................................................42
Если вы выступаете не один ............................................................46
Три фактора покупки ......................................................................48
Избегайте чрезмерной логичности ....................................................49
Стандартная структура взаимодействия с клиентом ...........................50
Двухшаговый принцип презентации ..................................................53
Устанавливайте жесткие рамки .........................................................55
Как провести корпоративный тренинг по своим правилам ..................56
Тренинг как ретрит ...........................................................................59
Система должна быть отчуждаема .....................................................61
Главное различие в работе с новичками и профи.................................62
Позаботьтесь об «агентах влияния» ....................................................63
Основные фабулы для историй ...........................................................64
Как использовать продающие истории ................................................65
Как становятся номером один ..............................................................67
Перепрыгните через яму .....................................................................70
Цените результаты ваших клиентов ....................................................72
Позвольте людям покупать .................................................................74
Готовьтесь к негативу .........................................................................76
Основые принципы ценообразования ..................................................78
Будьте готовы к провалам ...................................................................80
Продукты и маржа ...............................................................................81
Методика погружения ..........................................................................83
Как лучше издавать и распространять книги? ........................................85
Без разницы ........................................................................................87
Соблазняйте одних клиентов с помощью других ...................................88
Для чего нужен помощник? ...................................................................89
Гендерные различия в аудитории ..........................................................90
Тренер должен быть играющим .............................................................92
Принципы создания инфопродуктов .......................................................94
Типовая структура презентации .............................................................96
Что еще можно изучить? .........................................................................98
Признаки ниши, в которой стоит стать номером один ................................100
Условия и инструменты для старта ..........................................................102
Технология старта ..................................................................................103
Как мотивировать вашу аудиторию ..........................................................106
Для чего нужен VIP-день .........................................................................112
Способы удержания внимания публики ....................................................113
Маятник и юмор ........................................................................................114
Личный магнетизм ....................................................................................117
Ответ, которого ждут ................................................................................120
Больше жизни, меньше терминов ...............................................................122
Техника стола ...........................................................................................124
Цикл обучения: идеал и реальность ...........................................................125
Метафора «Цветные карандаши» ................................................................127
Каскадный контраст в презентации .............................................................128
Развитие квантовыми скачками ..................................................................129
Теория рек ................................................................................................131
Что вам действительно нужно?.....................................................................134
Модель «Лягушка» .....................................................................................135
Что поможет вам в самом начале .................................................................136
Стремитесь в итоге встать над бизнесом ......................................................138
Инструменты для увеличения продаж ..........................................................139
Резонанс с аудиторией ................................................................................140
Цель встречи ...............................................................................................143
Самопрезентация

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

2

Сильно ли отличается информация в книге от тренинга с таким же названием? Вообще Парабелум не стесняется брать по 150000 за тренинг.

Отредактировано Атом (20.11.2014 22:02)

0

3

Андрей Парабеллум— самый известный, продуктивный и раскрученный инфобизнесмен рунета. Кроме того, его по праву можно назвать первым: все остальные инфобизнесмены, включая многих известных гуру, учились у него

0

4

У меня огромная просьба к тем кто прочитал книгу, стоит ли вообще завморачиваться, писать здесь посты, эта книга того стоит? Пожалуйста не пешите просто да стоит или фигня напишите свое мнение о книге.

0


Вы здесь » infosliv » Бизнес » Парабеллум А. Продажи со сцены. Книга PDF


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC