У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

infosliv

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » infosliv » Схемы заработка » Заработок на ремонте


Заработок на ремонте

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Заработок на ремонте

Представляю вам простую схему заработка. Абсолютно законную, белую и пушистую. От вас не потребуется много усилий, знаний или времени, а профит будет достойным, от 40 000 рублей в месяц при занятости 5 часов в неделю, соответственно при большей занятости профит будет больше в разы.

Основа этой темы лежит во взаимоотношениях крупных компанийпроизводителей бытовой техники и потребителей, роль которых мы и будем играть. Производитель имеет некие обязанности перед потребителем, которые не всегда соблюдает, на этом и будем играть.

Для начала предлагаю ознакомится с выдержкой из закона о защите прав потребителя, и вы поймете на чем основана схема.

Статья 6. Обязанность изготовителя обеспечить возможность ремонта и технического обслуживания товара.

Изготовитель обязан обеспечить возможность использования товара в течение его срока службы. Для этой цели изготовитель обеспечивает ремонт и техническое обслуживание товара, а также выпуск и поставку в торговые и ремонтные организации в необходимых для ремонта и технического обслуживания объеме и ассортименте запасных частей в течение срока производства товара и после снятия его с производства в течение срока службы товара, а при отсутствии такого срока в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю.

В случае невозможности использования или ремонта товара во время срока службы
предусматривается полная компенсация стоимости.

Тоесть производитель обязан в течении всего срока службы товара предоставлять
запчасти на бытовую технику, так гласит закон.

Как же все происходит на самом деле? Предположим LG каждый год обновляет линейки телевизоров и мониторов, соответственно каждый год на заводах обновляются детали. Есть конечно вариант когда они просо переделываю корпус, а начинку осталяют, но для нас это не помеха.в любом случае через 45 лет ваш телевизор или монитор становится устаревшим, и найти на него детали будет крайне проблематично.

Самому заводу не выгодно изготавливать детали для устаревшей бытовой техники, снятой с производства 4 года назад. Да и хранить их тоже не выгодно,они же занимают полезное пространство. Только мало кто знает что за это производитель должен отвечать своими финансами.

Это правило применимо к любой технике,которая часто обновляется, но я для себя
выбрал опеределённого производеля, которого теперь дою, как корову.

Теперь сама суть, пошагово и на примере.

1. Ищем монитор LG (я выбрал LG из-за приятного саппорта, большого срока службы, и
быстроты компенсации) Срок службы мониторов 7 лет. Надо искать в пределах этого возраста, желательно чтоб ему было около 6 лет. Дата производства написана на обороте, там где серийник.

цены идут от 500 до 1500. В идеале с чеком,потому что именно эту сумму вам отдадут.
Если чека нет,то они сами пробивают среднюю цену товара на тот период. У данного
монитора средняя цена 330 долларов на 2007 год. Обязательным условием является
наличие наклейки с читаемым серийным номером, также на ней написан и год/месяц
производства.

Я всю технику обычно ищу на авито, благо там есть большой выбор.

2. Как только монитор в руках, начинаем его приводить в негодность.ломаем корпусные детали (корпуса быстрее всего снимают с производства, их неудобнее всего хранить из-за размеров). Важно соблюсти грант, чтобы монитор подлежал восстановлению. Достаточно выломать пару дырок в задней части, и выкинуть осколки.

3. Идем на сайт LGподдержкагарантия и сервиснайти сервисный центр. Какие попало сервисы нам не подойдут, нужны только авторизованные. Их можно узнать и позвонив по бесплатной горячей линии 8 800 200 76 76

4. Идем в ближайший сервис, говорим почините мне корпус, заплачу любые деньги.

У вас принимают заявку и в течении недели делают запрос производителю. Собственно у производителя этих деталей нет, и они в течении недели перезванивают вам и говорят, мол так и так, нет деталей.

5. Не расстраивайтесь, все идет по плану. Приходите с грустным лицом и просите чтоб
вам написали АКТ О НЕРЕМОНТОПРИГОДНОСТИ. Они это в любом случае обязаны сделать, напомните.

6. Берете акт в руки, держите перед собой и звоните на горячуюю линию (8 800 200 7676) описываете ситуацию: сломался монитор, не починили, есть акт. Вас переводят на отдел компенсаций, в котором вам надо будет сообщить номер акта,название и адрес сервиса, серийный номер товара, свои реквизиты банковского счета. ВСЁ, дело сделано, в течении двухтрех дней на ваш счет поступит компенсация в размере около 10 000р. Вкладываем 1, получаем 10, хорошая арифметика. Этот принцип можно применить к любой технике, которая быстро меняется, можно запускать сразу несколько процессов, принести 3 монитора, тогда соответственно профит будет больше в 3 раза, можно принести 3 монитора в один сервис, три в другой, три в третий.

0

2

И у кого работает? Реально, кто-нибудь пробовал или нет? Хотелось бы знать, а то как-то непонятно, проверено ли кем-либо...

0

3

что-т мне кажется напрягутся они от постоянных компенсаций на один и тот же счет...

0

4

Desenrascanco написал(а):

что-т мне кажется напрягутся они от постоянных компенсаций на один и тот же счет...

Desenrascanco написал(а):

что-т мне кажется напрягутся они от постоянных компенсаций на один и тот же счет...

кто нить мониторил этот процесс?

0

5

Теме же полгода, вопрос - кто-нибудь делал или нет? В принципе звучит все довольно гладко, но не хотелось бы рисковать просто так 8-) 
И какая еще техника подойдет кроме мониторов?

0

6

Работаю в авторизованном сервисе Samsung. Действительно, есть такая фишка, что производитель обязан отремонтировать аппарат, если он сломался во время установленного срока службы. Но, ломать корпус не прокатит, т.к. на аппарате не должно быть видимых механических повреждений и следов попадания внутрь жидкости, иначе пошлют такого клиента. Идеальный случай, когда монитор "доработает" знающий человек, и этот самый монитор просто потухнет, к примеру. Думаю, нужно будет воспользоваться способом в ближайшее время.

Выписка из гарантийного талона:
"Самсунг Электроникс Ко., Лтд.» устанавливает срок службы на бытовую технику – 7 лет, телевизоры, мониторы, вытяжки, аудио-, видеотехнику – 5 лет, телефоны GSM, модемы, проекторы – 3 года, при условии соблюдения правил эксплуатации. Срок службы исчисляется с даты изготовления изделия, если Руководством пользователя изделия не установлено иное ограничение."

Не забудь отписать здесь,тоже имеется техника старая без дела)))
Чего нет, того нет, уж извините. Просто увидел тему, близкую по работе, и решил отписаться по теме. А аппаратов, на самом деле, довольно много списывают. Но только если клиент об этом знает и скажет об этом. Обычно, сервис сам на это редко идет, заморочек много слишком.

Alexxx85, это разве про не гарантийный случай вы говорите?
При списании товара действуют те же правила эксплуатации, что и при гарантийном обслуживании. Сами посудите, купил я 5 лет назад телевизор за 30 тыр, остался ему месяц до окончания срока службы, я бью его молотком и несу в сервис, мол компенсируйте мне 30 тыр, которые я на него потратил....
Производители учитывают это и пишут в соответствующих документах.
По-этому, списать товар и получить компенсацию за него можно только при наличии какой-либо функциональной неисправности и отсутствии возможности у сервиса устранить данную неисправность.

К примеру сгорает ЦП на плате)))
Ну вроде того, хотя можно и без этого обойтись)))

Alexxx85, Так нет, я про то что при гарантийном случае Фирма гарантирует(бесплатный) ремонт в установленный срок при ПРАВЕЛЬНОЙ эксплуатации. а тут играют на том что Фирма не в силах предоставить ДЕТАЛЬ. без разнице каким способом она была поврежденна и что именно.Это по словам ТС.

Выписка из гарантийного талона:
"Самсунг Электроникс Ко., Лтд.» устанавливает срок службы на бытовую технику – 7 лет, телевизоры, мониторы, вытяжки, аудио-, видеотехнику – 5 лет, телефоны GSM, модемы, проекторы – 3 года, при условии соблюдения правил эксплуатации. Срок службы исчисляется с даты изготовления изделия, если Руководством пользователя изделия не установлено иное ограничение."

Из данной выписки следует, что при условии соблюдения правил эксплуатации, срок службы составляет столько-то лет, а списать устройство можно только до истечения срока службы, это первое.
Второе-да, основной причиной списания является непоставка комплектующих, а вот как она была повреждена, имеет очень большое значение.
ТС писал, что сам этот способ не проверял, так вот я с уверенностью могу сказать что тема пройдет, но только без ковыряний отверткой корпуса и того подобных действий.


Вроде работает.

0


Вы здесь » infosliv » Схемы заработка » Заработок на ремонте


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2016 «QuadroSystems» LLC