У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

infosliv

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » infosliv » Бизнес » Белешко Д. - Стимулирование сарафанного радио. Как построить систему п


Белешко Д. - Стимулирование сарафанного радио. Как построить систему п

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Белешко Д. - Стимулирование сарафанного радио. Как построить систему постоянного привлечения новых клиентов. Базовая (2010)

Для того, чтобы вы поняли, как много денег лежит прямо перед вами, просто подумайте над следующим предложением. Каждый ваш клиент может рассказать о вас и потенциально привести к вам в салон красоты еще 52 человека. Даже если брать среднюю цифру в 5-7 человек с одного клиента, то посчитайте сколько клиентов вы можете получить, не потратив на это практически ни копейки. У вас может быть в 5 раз больше клиентов, чем сейчас! А вы спокойно сидите на месте, даже в такие неспокойные времена, когда все борются за выживание? Как использовать сарафанное радио для создания постоянного потока новых клиентов?
Весь смысл в том, что никто не контролирует сарафанное радио, никто не работает с клиентами, чтобы они они еще чаще рассказывали о вас - нет никакой системы. Собственно, это и является главной причиной, по которой автор решил предложить вам потрясающий продукт по теме работы с рекомендациями и сарафанным радио.

Вот только некоторые темы, которые будут рассмотрены в продукте:

Основы привлечения клиентов
Основы маркетинга салона красоты
Что такое УТП и как с помощью него отстроиться от конкурентов?
Пошаговые стратегии создания УТП
Как и почему работает стимулирование сарафанного радио?
Главное заблуждение про сарафанное радио
Преимущества стимулирования сарафанного радио, из-за которых оно является наиболее выгодным способом привлечения клиентов в салон красоты
Построение системы стимулирования сарафанного радио
Системный подход к сарафанному радио
Пять обязательных условий для получения потока новых клиентов с помощью сарафанного радио
Способы создания положительного первого впечатления от посещения салона красоты
Как превратить клиента по рекомендации в преданного клиента
Стратегии стимулирования сарафанного радио
Источники получения клиентов по рекомендации
Сарафанное радио в работе с другими бизнесами
Вовлечение клиентов в процесс
Пошаговый план получения клиентов по рекомендации с текущих клиентов
Пошаговая система получения клиентов по рекомендации с каждого нового клиента
Стратегии получения клиентов по рекомендации в салоне красоты
Отзывы клиентов
Почему отзывы это лучший способ непрямой продажи услуг салона краксоты?
Правильная структура отзыва
Необходимые компоненты для повышения доверия к отзыву
Минимальный набор отзывов, который должен быть у вас в салоне красоты
Как получать большое количество отзывов от клиентов?

Свернутый текст

http://salonmarketing.ru/sarafannoeradio

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

2

В принципе интересная информация, которая может пригодиться в работе. Спасибо.

0

3

Согласен! Тематика интересная! Но самое главное быть качественным исполнителем заказов - тогда тебя посоветуют хоть ты и будешь дорогим специалистом!

0


Вы здесь » infosliv » Бизнес » Белешко Д. - Стимулирование сарафанного радио. Как построить систему п


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2016 «QuadroSystems» LLC