Управление проектами, людьми и собой от Артема Горбунова

Трёхдневный практический курс
Управление проектами, людьми и собой
от artgorbunov.ru

Наивные верят, что план — и есть дорога, которой пойдёт проект. К сожалению, опытные скептики поддерживают миф, будто договор и ТЗ точно описывают предстоящую работу. Неудобно заранее говорить с клиентом или начальником о проблемах.

В реальном мире проект всегда сталкивается с трудностями: дизайн не получается, менеджер увольняется, разработчик уходит в отпуск, платформа глючит, а плагин не подходит. В последний день босс зарубает проект. Время выходит, проект продлевают, команду расширяют. Cайт открывается на месяцы позже и стоит в несколько раз дороже; приложение выходит сырым; идея умирает, так и не став продуктом.

Кажется, что качество и срок запуска продукта находятся в неразрешимом противоречии. Хотите хороший продукт — будьте готовы к срыву дедлайнов, дополнительным расходам и работе по ночам. Хотите соблюдать сроки и бюджет и вовремя уходить с работы — соглашайтесь на компромисс с качеством и совестью.

Подход«ФФФ» разрешает это противоречие: фиксирует срок и бюджет, делает гибкой функциональность. Цель курса — научить воплощать бескомпромиссные проекты, запускать их точно в запланированный день и управлять личным временем.

Первый день курса посвящён проектам. Вы узнаете, как работает метод фиксированных дедлайнов, научитесь прогнозировать, планировать, управлять ходом проекта,«флексить».

Второй день о людях. Технологии управления не работают, если не наладить отношения с дизайнерами, разработчиками, менеджерами, руководством, клиентами. Вы научитесь«сделывать» дело, делегировать, превращать вялых, застоявшихся исполнителей в команды спецназовцев.

Третий день о вас. Аврал не должен стать образом жизни. В этой секции вы узнаете о способах управления временем, о росте и удалённой работе.

Курс будет полезен дизайнерам, менеджерам, разработчикам, предпринимателям, всем. Предварительные знания участников полезны, но необязательны.

Первый день: проекты

    А → Б: главный миф о проектах
    Закон о потерях
    ФФФ
    Летающий асфальтоукладчик

    Маршрут проекта и итерации
    Не впритык
    Гвозди в гусенице
    Без Ганта

    Дизайнер — это булочник
    Никаких сюрпризов
    Лучше недообещать, чем переобещать
    Флексить больно

Второй день: люди

    Сделать ≠ делать
    Исполнитель понимает задачу
    Согласование результатов
    Рисование в стол

    Кто клиент
    Работа с классическими компаниями
    Как перейти к ФФФ
    Дизайнерское управление разработкой
    Управление сверху и снизу
    Слабомотивированные кадры
    Конвейер студентов

Третий день: вы

    Осьминожка, план роста сотрудника
    Шефство
    Удалённая работа
    Полководец или маг
    Гора и карта знаний

    Сделать завтра
    Путешествия, свободное время
    Возможно всё

Свернутый текст

http://artgorbunov.ru/educenter/fff/

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.