http://www.mann-ivanov-ferber.ru/assets/images/books/vzlom_marketinga/vzlom_marketinga-big.png

Внимание: эта книга изменит ваши представления о маркетинге раз и навсегда.

Фил Барден — маркетер с 25-летним стажем — рассказывает о совершенно новом подходе к маркетингу. Новый подход основан на четких научных данных и результатах исследований, которые как на ладони показывают, почему люди покупают что-то. Научная концепция опровергает многие базовые установки маркетинга, но результаты просто ошеломляют.

Этот подход был использован в развитии бренда T-Mobile, и вот какие результаты на перенасыщенном рынке были получены:

    Возврат инвестиций составил 146 процентов.
    Продажи повысились на 49 процентов.
    Доля рынка увеличилась на 6 процентов.
    Вполовину снизилась стоимость привлечения новых клиентов.
    Втрое участилось упоминание бренда в списке предпочтений покупателей.
    Удвоились розничные продажи, и на 20 процентов увеличилось количество клиентов, перешедших из других компаний.

«Взлом маркетинга» рассказывает о десятках работающих кейсов, эффективность которых подтверждена результатами научных исследований. Вы узнаете всё о том, как сделать так, чтобы люди жаждали купить ваш товар или услугу.

Вы получите ответы на многие вопросы, в том числе:

    Каким способом нужно писать цену в меню ресторана, чтобы посетители заказывали больше?
    Какой цвет на упаковке продукта подсознательно сообщает, что продукт низкокалорийный?
    Какой должна быть длина рекламного ролика, чтобы он подействовал?
    Что такое «эффект обрамления» и как разный фон изменяет восприятие бренда?
    Какой должна быть упаковка, чтобы она воздействовала на центр удовольствия в мозге?

Для кого эта книга

Это книга для маркетологов, которые хотят лучше понять потребителей, и для потребителей, которые хотят знать, как их решениями манипулируют.

http://infosliv.tk/threads/fil-barden-v … upaem.238/