Люди, которые выбирают правильный подход к собеседнику, получают лучшие результаты и в бизнесе, и в отношениях. Далеко не у всех сформирован этот навык – «подбирать код доступа» к клиенту, партнеру или другу. Исследования подтверждают, что осознанное использование типологии Майерс-Бриггс (MBTI) увеличивает результативность коммуникаций. Эта типология основана на работе Карла Густава Юнга «Психологические типы». В США изучение MBTI приравнивают к дополнительному психологическому образованию. До 70% выпускников американских школ перед выбором профессии проходят исследование личности по типологии Майерс-Бриггс. На этом мастер-классе бизнес-тренер, психолог Елена Лустина расскажет, как общаться с учетом своих и чужих особенностей, распознавать типы личности, применять MBTI в бизнесе и повседневной жизни.

Продажник

http://zillion.net/ru/event/1682/tipologhiia-lichnosti-maiiers-brighghs-kak-poniat-siebia-i-drughikh

О ЧЕМ ПОЙДЕТ РЕЧЬ НА МАСТЕР-КЛАССЕ?

Типология Майерс-Бриггс (MBTI): знакомство с инструментом.
Что такое тип личности.
Психологические и поведенческие характеристики типов.
Тип личности: методы определения.
Самодиагностика.
Применение MBTI в разных сферах: управление персоналом, карьерное консультирование, продажи, командная работа, коммуникации, конфликты, повышение личной эффективности, семейные отношения.

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.