У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

infosliv

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » infosliv » Авторские курсы » Раздача. Вадим Станиславович. Маркетинг Слепой Зоны. 2015 год.


Раздача. Вадим Станиславович. Маркетинг Слепой Зоны. 2015 год.

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Маркетинг Слепой Зоны - это совокупность экспертных cистем и стратегий, позволяющих создавать такие бизнес-модели, которые гарантированно выводят Вашу компанию на позицию лидера рынка в сегментах B2B и B2C в кратчайшие сроки и практически без вложений.

Ваши конкуренты никогда не смогут понять как Вы это сделали или физически скопировать Ваши модели, потому-что они находятся в слепой зоне их понимания.

- Ключевой пресуппозицией модели является формулировка:

"Невозможно опередить того, чьих шагов ты даже не видишь"





В курс входит:

Блок по Бизнесу:

- Как создать свой проект в любой точке мира без связей и вложений, который будет приносить от 190.000 т. р.
- За что именно и в каких нишах люди платят такие деньги.
- От чего зависит то, сколько денег Вы заработаете.
- Как открывать один успешный бизнес за другим в любом направлении.

- Чем отличаются успешные проекты от НЕуспешных.
- Этапы вывода компании на рынок
- Введение в разрушающие инновации. Что это такое и как их создавать.
- Как выйти на любой рынок и стать в нем лидером.

- Как проектировать такие предложения, что лучшие клиенты Вашего рынка встанут в очередь чтобы получить Ваши услуги/продукты.
- Как формируется правильный образ компании в умах Ваших клиентов.
- Описание алгоритма, как создавать модели бизнеса отвечающие любому желаемому результату.
- Четырехэтапный метод проверки созданной модели перед внедрением в Ваш бизнес. Чтобы полностью исключить возможные издержки.

- Введение в разрушающие инновации. Что это такое и как их создавать.
- Надстройка и обратное распространение - что это такое и как создавать такие модели, которые выводят компанию на П.Л.Р. среди конкурентов.
- Многоуровневые структуры бизнеса.
- Кто устанавливает фрейм, тот контролирует весь рынок.

- Масштабирование компании по всему миру.
- Способы дальнейшего управления, корректирования, автоматизации и достраивания моделей Вашего бизнеса.
- Модели бизнеса способные менять мир.
- Автоматизированное превосходство на рынке.

- Ментальный уровень. Фрейм архитектора эволюционных бизнес-моделей.
- Ваш путь только начинается.

Создание экспертности в выбранном направлении:

- В чем фундаментальное отличие экспертов от всех остальных.
- Как и по каким критериям создается экспертность в любом интересующем Вас направлении в кротчайшие сроки.
- Единственная модель создания, поддержания и управления своей экспертностью на рынке.

Модель позволяющая выходить на абсолютно любых людей которые Вам интересны:

- Модель описания критериев человека с которым необходимо завязать знакомство.
- Выявление контекстов в которых данный человек появляется и как сделать так, чтобы Вас туда пригласили другие люди.
- Алгоритм по тому, как создать контекст в котором человек на которого Вы вышли будет сам заинтересован в общении с Вами.

- Стратегия при которой персона на которую Вы хотели выйти, по своему желанию введет Вас в свой круг друзей.
- Стратегия создания условий, при которых Ваши новые коллеги-друзья будут оплачивать Ваше время, автомобилями или недвижимостью. Это абсолютно нормальное явление которое я сам лично постоянно использую в своей жизни.





Ссылка для скачивания:

https://cloud.mail.ru/public/9mDY/nDCCK3Q1u

Теги: ВадимСтаниславович,МаркетингСлепойЗоны,бизнес,бизнес-модель,маркетинг

0

2

Друзья, сразу всех предупреждаю, что это не полный курс а нарезки из всего того что я смог найти в закрытых раздачах. Кто поможет найти больше информации, welcome буду только рад. Описание программы взял с сайта модели.

0

3

Друзья, недавно на одном из форумов по обмну приватной информации увидел, что было написано одним из участников, якобы данный эксперт является консультантом компании McKinsey, как думаете это возможно?

0

4

Возможно работал ранее, сейчас нет никакой информации что привлекается как консультант. Спасибо за курс!

0

5

Описание курса интригующее, но про автора нигде никогда не слышал. Кто ознакомился с курсом - черкните пару строк - стоящая вещь или вода?

0

6

Интересно для чего нужна эта система тридцати постов. По-моему кроме спама ничего полезного она дать не может.

0


Вы здесь » infosliv » Авторские курсы » Раздача. Вадим Станиславович. Маркетинг Слепой Зоны. 2015 год.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC