У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

infosliv

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » infosliv » Дизайн и графика » 12 професиональных уроков по ретуши и фотоманипуляциям

12 професиональных уроков по ретуши и фотоманипуляциям

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

12 професиональных уроков по ретуши и фотоманипуляциям

Продажник: 900p    http://skladchik.com/threads/12-професиональных-уроков-по-ретуши-и-фотоманипуляциям.23903/

Привет, меня зовут Патрик и я профессиональный художник-график, редактор фото, колорист (фото и видео) и фотограф. Мой сайт, LearnPhotoEditing.net учит, как вы можете сделать более качественные фотографии, потратив как можно меньше денег. Нет, вам не нужно камеру $3000 или $1500 объектив чтобы сделать фотографии профессионального качества. На самом деле вы не заметите разницу между фотографией с цифровой зеркальной фотокамеры начального уровня умело отредактированной в Фотошоп и тот же снимок с Canon 5D Mark III.

Вы сможете сильно улучшить ваши фотографии, если овладеете искусством фотоманипуляции и композитинга. Вы сможете превратить ваши фотографии в цифровые шедевры.

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

2

Это конечно все хорошо ,но чтобы что то понять нужно как минимум хорошо знать английский язык.

0

3

Спасибо!

0

4

Спасибо!

0

5

+

0

6

dfgh

0

7

спасибо, посмотрим

0

8

Меня пока устраивает простая программка "Фотоинструмент". Это немного другая по функциям программа, но более актуальная.

0

9

Наберу достаточное количество сообщений - обязательно скачаю! Ретушь у этого дядьки просто нереальная

0

10

Хотелось бы заполучить эти уроки конечно.

0

11

Большое спасибо

0

12

Набираем сообщения и смотрим)

0

13

Скачаю как  только смогу спасибо

0

14

интересно

0

15

полезно, спастибо за труды!

0

16

1

0

17

Подярю этот курс фотографу который меня на паспорт снимал!

0

18