Делай меньше. Как избавиться от желания все успеть

Фергус О'Коннел
Из этой книги вы не узнаете, как стать максимально продуктивным. И ответ на вопрос «как успеть сделать все дела за небольшой период времени» она также не дает. Автор издания уверен – вы должны делать меньше! Время осознать: вы никогда не сможете успеть всё. Вместо попыток решить все задачи из бесконечного списка попробуйте другой подход – сосредоточьтесь только на главном. Это позволит высвободить время и силы на общение с семьей и хобби, а также на заботу о своем здоровье. Благодаря простым правилам планирования и отказа от ненужных дел, описанным в этой книге, вы избавитесь от бесконечного круговорота рутины, сможете находить более глубокие и креативные решения рабочих и личных проблем, изыскивать новые возможности и – в конечном счете – станете счастливее. Эта книга для тех, кому не хватает самого драгоценного ресурса – времени; кто твердо намерен установить баланс между работой и личной жизнью.

Практика малых дел. Каждый человек может что-то изменить

Марк Санборн
Автор этой вдохновляющей книги рассказывает, как, обладая минимальными ресурсами, можно создать востребованный клиентский сервис, построить выдающуюся карьеру, наладить прекрасные отношения с людьми и за короткое время добиться успеха. Санборн утверждает, что можно найти выход из самых сложных ситуаций, если брать на себя инициативу и ответственность и хорошо делать свою работу. Книга отлично написана: она читается на одном дыхании и при этом содержит важнейшие принципы.
Предназначена для всех, кто хочет изменить мир и свою жизнь к лучшему.

Новое оружие маркетинговых войн

Лаура Райс, Эл Райс, Татьяна Лукьянова
Книга «Новое оружие маркетинговых войн» – новейшее, уникальное произведение всемирно известного «отца» стратегического маркетинга Эла Райса – автора «Позиционирования» и «Маркетинговых войн». Изложенный в этой книге материал был создан им и его дочерью Лаурой совместно с их ученицей и эксклюзивным лицензированным партнером Ries&Ries в России Татьяной Лукьяновой.
Уникальность этой книги прежде всего в том, что технология обеспечения прибыльности бренда от Ries&Ries впервые представлена русскоязычным читателям на «родных» и понятных примерах российского рынка.
Здесь вы найдете массу аргументов, ярких сравнений и иллюстраций, интересных персонажей, фактов и противопоставлений – консерваторы и новаторы, обычный и продающий маркетинг, язык ФАБ и человеческий язык, самопродающиеся бренды и бренды-паровозы, рекламные иглы и многое другое.
Авторы сравнивают пути развития российских брендов с зарубежным опытом, обсуждают вопрос о целесообразности заимствования его российскими бизнесменами и дают всесторонний анализ историй успеха и провала брендов в России. Страница за страницей в сознание читателя внедряются разработанные Ries&Ries технологии создания спроса на любое предложение рынку.

Искусный инвестор. Управляйте своими инвестициями профессионально

Марк Харрисон
В век Интернета, когда информации стало слишком много и инвесторам на каждом углу предлагают сомнительные советы, экзотические инвестиционные схемы, подозрительно простые правила инвестирования и услуги брокеров, берущих грабительские комиссионные, личный контроль не просто важен, он жизненно необходим. «Искусный инвестор» позволит вам самому управлять собственным портфелем. Книга объяснит, как пользоваться методиками, традиционно применяемыми только институциональными инвесторами, как отбирать информацию, которая приведет вас к успеху, и как стать профессиональным частным инвестором. Разберитесь в схеме информационных потоков на фондовом рынке и научитесь распознавать действительно свежие новости, чтобы побеждать Сити в его собственной игре.

Трансформация. Проявление самости

Мюррей Стайн
Известный американский и швейцарский аналитик М. Стайн рассматривает в своей книге процесс качественного преобразования психики на пути индивидуации.
Дается глубокий психологический анализ жизненного пути четырех людей, внесших существенный вклад в развитие западной цивилизации – Рильке, Рембрандта, Пикассо и Юнга.
Книга рассчитана на широкий круг читателей, интересующихся внутренним миром человека, и будет полезна не только специалистам в области психологии, но и представителям других гуманитарных профессий.

Мазохизм


Лин Коуэн
Лин Коуэн – доктор философии, практикующий юнгианский аналитик. Цель написания этой книги – помочь понять и исследовать мазохистские устремления, воплощенные в самых разных формах. Книга может оказать помощь людям, проявляющим склонность к мазохизму, может пригодиться специалистам-психологам, а также увлечь многих интересующихся вопросами психологии.

Все оттенки порока

Коллектив авторов
Эрих Фромм – немецкий социолог и философ, один из основателей неофрейдизма. Симона де Бовуар – французская писательница, философ экзистенциалистского направления.
В книге, представленной вашему вниманию, Эрих Фромм и Симона де Бовуар с позиции неофрейдитсткой философии и экзистенциализма анализируют девиантное («отклоненческое») сексуальное поведение, его причины, формы и виды – то есть все то, что называется пороком. Отчасти представление о таком поведении содержится в бестселлере Э Л Джеймс «Пятьдесят оттенков серого»; в данной книге лейтмотивом проходит скандально известное произведение Д. Истон и К. А. Лист «Этика б***ва».


Убийство души. Инцест и терапия

Урсула Виртц
Автор исследует различные возможности терапии людей, переживших инцест, и ставит острый вопрос, почему столь часто жертвы инцеста снова оказываются в условиях эксплуатации со стороны их психотерапевтов. В психотерапии жертв инцеста речь идет о поиске омертвевшей души и истинного Я. Урсула Виртц показывает, каким образом женщины, которыми злоупотребляют, могут найти выход из состояния душевного оцепенения и заново интегрировать свои чувства и тело. Она затрагивает духовную составляющую этой темы, задаваясь вопросом о смысле и о возможности процесса восстановления после такой тяжелой травмы.

Танец перемен. Новые проблемы самообучающихся организаций

Джордж Рот, Арт Клейнер, Брайан Смит, Питер Сенге, Ричард Росс, Шарлотта Робертс
Рассматриваемые в книге проблемы не привносятся извне, они – порождение теоретических гипотез и практических подходов, принимаемых людьми как данность; внутренняя, естественная часть процесса глубинных перемен. Эти проблемы могут заморозить любые изменения, если только менеджеры всех уровней не научатся предвидеть их появление и использовать их скрытый положительный потенциал для движения вперед. Например, часто возникающая проблема нехватки времени, которая отражает жесткость рабочих графиков и невозможность выкроить время для новаторских и образовательных инициатив, является превосходным стимулом к перестройке методов организации труда.

Внутренний поиск. Сборник работ разных лет

Джеймс Хиллман
Во вторую книгу избранных сочинений Джеймса Хиллмана вошли его работа «Внутренний поиск» и статьи, написанные в разные годы.
Во «Внутреннем поиске» Хиллман вновь возвращается к понятию души как основной метафоры психологии, развивает и уточняет его, ведя разговор о душе с аналитиками, имеющими отношение к пасторскому служению.
В статьях рассматривается влияние христианской парадигмы самости, божественности и космичности на современную психологию; анализируется нарциссизм психоанализа; с помощью инструментария архетипической психологии исследуются такие феномены, как психическая травма, подавленность, расстройство, странность поведения; в свете мифопоэтических представлений архетипической психологии освещается история об Эдипе.

Искусство просить деньги. Как просить кого угодно о какой угодно сумме для какой угодно цели

Лора Фредрикс
Умение просить – одна из самых важных составляющих успешного сбора пожертвований. Каждой организации требуются деньги на ее целевые проекты, на ее годичный фонд, у нее есть программы сбора крупных и плановых пожертвований и большие кампании по привлечению капитала. Единственный способ, с помощью которого группа людей может постоянно, год за годом, собирать значительные денежные средства, – личное обращение к спонсору. "Искусство просить деньги" – это всеобъемлющее руководство, которое поможет преодолеть страхи и комплексы, мешающие людям обращаться к другим с просьбой о пожертвованиях. Оно дает ценные советы на всех стадиях процесса, начиная с подготовки к встрече со спонсором и кончая приемами для получения желанного "да!" – положительного ответа на свое обращение.

Практические примеры оценки стоимости технологий

Питер Ф. Боер
Одно из наиболее важных экономических явлений современности – это созидание богатства за счет технологических инноваций. Но они связаны с общеизвестными рисками и с остроконкурентным бизнесом. Стоимость идеи убывает не только из-за угрозы технической неудачи или коммерческого провала, но также в результате изменения стоимости денег во времени и роста затрат на выполнение самих исследований и разработок.

В книге «Практические примеры оценки стоимости технологий» Питер Боер поделился с читателями теми понятиями, примерами конкретных проблемных ситуаций и методами их разрешения, которые он разработал за более чем тридцать лет непосредственного участия в управлении организациями, как создающими новые технологии, так и основанными на этих технологиях. Боер умело комбинирует финансовые прогнозы, организационные приемы и свой личный опыт работы с технологиями, для того чтобы указать путь, ведущий к практическому управлению исследованиями и разработками, основанному на стоимости.

Вовлекай! Как создать успешную команду и завоевать постоянных клиентов

Грегг Ледерман
«Вовлекай!» даст вам стратегии, инструменты и методики, которые помогут полностью преобразить потребительский опыт, создать удивительную культуру в компании, когда сотрудники увл

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.