У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

infosliv

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » infosliv » SEO и SMM » [Empo] Тренинг по веб-аналитике.


[Empo] Тренинг по веб-аналитике.

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

[Empo] Тренинг по веб-аналитике. С нуля до разработки стратегии продвижения

На тренинге по веб-аналитике вы научитесь «понимать» цифры

На тренинге вы научитесь правильно настраивать и правильно трактовать(!) данные веб-аналитики. Это позволит вам перейти от метода “научного тыка” до стратегического планирования по улучшению, развитию и продвижению вашего бизнеса в сети. Вы также сможете уменьшить нецелевые расходы на рекламу.

1. Сможете быстро находить в сети свою целевую аудиторию
Посетители вашего сайта не всегда являются потенциальными клиентами. Веб-аналитика позволит вам “отсеять” нецелевую аудиторию и не платить за студентов, ищущих рефераты.

2. Повысите конверсию страниц сайта
Вы научитесь правильно измерять конверсию страниц и узнаете какую именно информацию нужно размещать на Landing Pages, чтобы увеличить количество звонков и заявок с сайта.

3. Узнаете как пользователи принимают решение купить именно у вас
Вы поймете какой путь проходят пользователи прежде чем сделать заказ или позвонить и сможете его сократить или сделать более эффективным. Это повысит конверсию и уменьшит стоимость одного клиента.

4. Обнаружите места «провисания» вашего сайта
Вы узнаете почему большинство посетителей ничего не покупают и с каких страниц они уходят, не оформив заказ. Таким образом, вы обнаружите «дыры», которые необходимо залатать.

5. Поймете какие каналы работают хорошо, а какие плохо
Это позволит вам избежать пустой траты денег на источники, которые не дают клиентов. Вы узнаете стоимость привлечения одного клиента каждым инструментом: SEO, Google AdWords и т. п.

На тренинге вы с нуля создадите 2 стратегии повышения продаж

Прямо на занятиях мы разработаем две стратегии дальнейшей работы:

1. Улучшение качества трафика
Мы проанализируем эффективность входящего трафика, посчитаем стоимость конверсий из каждого канала и на основании этих данных определим способы улучшения и перераспределим рекламный бюджет так, чтобы конверсий стало больше, а их стоимость – ниже.

2. Улучшение качества сайта
Привести посетителей на сайт недостаточно. Нужно еще и правильно подать ваше предложение. Вы узнаете какую именно информацию нужно добавить на сайт, чтобы превратить его в мощный генератор продаж.

Общие понятия веб-аналитики

1. Обзор наиболее популярных систем аналитики и принципов их работы. Основные отличия.
2. Как правильно понимать терминологию аналитики. Типичные ошибки в терминах, которые мешают правильно трактовать данные. Значения одних и тех же терминов в разных системах аналитики.

Учимся читать и правильно понимать отчеты Google Analytics

1. Аудитория. Как определить входят ли посетители вашего сайта в вашу целевую аудиторию.
2. Месторасположение. Как найти свою аудиторию в определенных регионах.
3. Активность посетителей. О чем говорит длительность посещений и глубина просмотра сайта.
4. Источники трафика. Как их правильно оценивать и управлять ими.
5. Рефералы. Что это и как их понимать.
6. Содержание сайта. Развенчание мифа о «непопулярных» страницах. О чем говорят страницы входа и выхода.
7. События. Какими они могут быть на вашем сайте.
8.Конверсия. Какие данные содержатся в отчете о конверсиях и как их можно использовать.
9. Цели. Что это такое и зачем они вам нужны.
10. URL целей.
11. Визуализация последовательностей. На каком этапе достижения цели вы теряете посетителей.

Ключевые показатели эффективности вашего сайта

1. Как отслеживать эффективность сайта с помощью целей.
2. Как определить и выбрать цели для своего сайта.
3. Как правильно настроить цели в Google Analytics.
3. Какие цели ставить перед сайтом компании, интернет-магазином, информационным ресурсом.
4. Как оценить эффективность достижения целей и какие выводы из этого нужно сделать в каждом конкретном случае.

Интерпретация данных веб-аналитики

1. Управление источниками трафика. Как правильно оценивать эффективность различных источников. Варианты решения существующих проблем.
2. Как определить эффективность страниц своего сайта. Что, как и когда нужно менять на сайте.

Важные факторы, которые нужно учитывать при работе с аналитикой

1. Сезонные спады в вашей тематической нише. Как их отличить от других причин уменьшения посещаемости и продаж.
2. Периодическое снижение активности пользователей. Как это понимать и что делать дальше.
3. Влияние технических факторов: изменение алгоритма поисковых машин, “падение” сайта и т.п.
4. Возможные сбои в системе аналитики. Как научиться их вовремя замечать.
5. Типичные ошибки при сборе данных Google Analytics. Как их обнаружить и устранить.

Дополнительные “фишки”

1. Методы поиска новых возможностей для роста эффективности вашего сайта.
2. Алгоритм анализа данных Google Analytics и правильных выводов

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.


Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

2

Выглядит, как интересный и полезный курс, скачаю на пробу

0

3

От Empo курсы всегда интересные и довольно исчерпывающие!

0

4

Кто посмотрел оставьте отзыв пожалуйста, стоит ли смотреть данный материал

0

5

Если ты занимаешься трафиком - то смотреть однозначно

0

6

Единственное что хотелось бы добавить это иерархию аккаунтов для Google Adwords

0


Вы здесь » infosliv » SEO и SMM » [Empo] Тренинг по веб-аналитике.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2016 «QuadroSystems» LLC