Это просто ужасное чувство, когда проводишь вебинар, выкладываешься на полную, даешь массу ценного материала, а потом видишь 1-2 заказа. Или не видишь вовсе.

Я прекрасно знаю, что это такое, так как ни раз через это проходил.

И, работая с большим количеством инфобизнесменов, я точно знаю, что все это проходят. Даже те, у кого в целом все хорошо в плане продаж.

ФАКТ: доходимость до вебинаров значительно упала на последний год, как и процент оплат заказов

Т.е. зарабатывать с помощью этого невероятно мощного инструмента продаж стало еще сложнее. И если раньше можно было не предавать слишком большого значения вашим навыкам продаж на вебинарах, то сейчас это становится часто вопросом выживания.

С одной стороны, у людей появился огромный выбор, на какой вебинар им идти.

С другой стороны уровень доверия сильно упал. И если раньше у людей было нейтральное отношение к вебинарам, и даже живой интерес, то теперь у многих возникло стойкое ощущение недоверия.

И вы прекрасно знаете почему.

Сейчас уже недостаточно просто обучить людей чему-нибудь на вебинаре и сказать: "Эй, у меня есть курс - пойдем со мной!".

Важно сделать так, чтобы уже во время обучения людям захотелось пойти с вами.

Тут и возникает вопрос: "А как это сделать?"

Скачать:

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.