Как с помощью УТП создать поток от 2 до 9 оформленных заявок в день?

Сколько потенциальных клиентов вы потеряете в ближайшие 30 дней?

Продажник:   http://sale.nikolapiter.ru/usp/

Согласитесь, несколько заявок в неделю - это не тот поток, на котором может жить бизнес.

И чем дольше эта ситуация продолжается - тем больше потенциальных клиентов вы упускаете.

Почему я так заявляю? Потому что в это же самое время, обладая определёнными знаниями, вы уже могли бы создать поток от 2 до 9 оформленных заявок в день из Директа.

Посчитайте, сколько потенциальных клиентов вы упустите в ближайшие 30 дней просто потому, что оставляете всё как есть. Каждому предпринимателю известно, что время - это деньги. Чем больше времени проходит, тем больше денег вы теряете, к сожалению.

http://unbouncepages-com.s3.amazonaws.com/sale.nikolapiter.ru/usp/1hcqg0i-usp.png

Какие ещё проблемы создаёт бездарное УТП?

    Низкий CTR по целевым ключевым словам.
     
    Конверсия целевых страниц ниже 5%.
     
    Низкая прибыль с одной продажи из-за постоянных ценовых войн.
     
    Постоянно названивают бесполезные клиенты, из каждых 5 оформленных заявок 2-3 стабильно идут в молоко.
     
    Высокие издержки при обслуживании клиентов. У клиентов слишком разные. проблемы, приходится подстраиваться под каждого индивидуально.
     
    Высокая конкуренция среди рекламодателей с одинаковым коммерческим предложением.

Возможности, которые даёт внедрение грамотного УТП в вашей рекламной кампании

Поток от 2 до 9 оформленных заявок в день из Яндекс.Директа
     
    Высокий CTR по целевым ключевым словам.
     
    Конверсия целевых страниц от 5% до 20%.
     
    Высокая прибыль с одной продажи (высокая маржинальность).
     
    Как правило звонять только выгодные клиенты, процент закрываемости на сделки высокий (каждый второй обратившийся становится клиентом).
     
    Низкие издержки при обслуживании клиентов. К вам обращаются однотипные клиенты, что позволяет отточить мастерство общения с ними.
     
    У вас нет конкурентов, потому что никто не может скопировать ваше коммерческое предложение.

Как мы будем работать:

    Создаем УТП
    Сегментируем, имеющуюся у вас базу клиентов
    Выявляем самый выгодный сегмент вашей клиентской базы.
    Определяем наиболее важные для этого сегмента характеристики вашей услуги
    Создаем Уникальное Торговое Предложение под выбранный сегмент
    Тестируем УТП
    Методика тестирования УТП
    Структура страницы для тестирования УТП. 2 жизненно важных элемента страницы.
    Сервисы, помогающие тестировать УТП

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.