Как поднять продажи интернет-магазина? Ищите ответ в видеоуроках

Посмотрев занятия, Вы узнаете:
- как привлечь пользователей из поиска без особых вложений с помощью контент-маркетинга;
- как правильно работать с карточками товаров: какие элементы должны быть обязательно, а какие только отпугнут посетителей от покупки;
- как заставить пользователя вспомнить о забытой корзине и завершить покупку;
- как самостоятельно настроить контекстную рекламу для интернет-магазина и сэкономить на директологе.

1. Контент-маркетинг интернет-магазина
- Почему контент-маркетинг так важен для продвижения?
- Какие тексты нужны интернет-магазину?
- 7 базовых требований к изображениям интернет-магазина
- Как показать карточку товара в результатах поиска?

2. Продающая карточка товара
- Какие элементы будут лишними на карточке товара?
- Как правильно показать ценность товара для покупателя?
- Особенности и фишки использования разных элементов на карточке товара
- Как без особых усилий повысить конверсию карточки товара вдвое?

3. Как увеличить продажи интернет-магазина с помощью Email рассылки
- Какие виды писем существуют, что в них писать, когда отправлять и как конкретно они могут увеличить вашу прибыль
- Что такое транзакционные и триггерные рассылки, виды и тонкости применения
- Основные почтовые службы для организации рассылок, плюсы и минусы
- Что такое сплит-тестирование, какие параметры стоит тестировать

4. Контекстная реклама для интернет-магазина
- Как подбирать ключевые слова и составлять тексты объявлений для рекламы интернет-магазинов
- Как структурировать аккаунты в системах контекстной рекламы
- Принципы работы с приложениями Директ Коммандер и AdWords Editor
- Фишки и тонкости настройки кампаний
- Особенности веб-аналитики для интернет-магазинов

Занятия проводят:

- Анна Сазонова
- Владимир Ленков
- Артем Арбатский
- Полина Аверина

Продажник:

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.


Скачать:

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.