Иван Севостьянов - генеральный директор компании «ВебПроекты» - поделится с нами секретами и
особенностями формирования Семантического Ядра.

В рамках занятия, будут рассмотрены:
- Основные методы сбора семантики;
- Особенности распределения запросов по проекту;
- Рабочий инструментарий специалистов и многое другое!

Кроме общей информации будут раскрыты профессиональные секреты, используемые ГУРУ SEO при сборе и внедрении СЯ.

http://sg.uploads.ru/NvIOg.png

Программа интенсива

День 1
Раздел 1. Что такое семантическое ядро и его роль для SEO и бизнеса
- Определение терминов.
- Почему семантика это первый шаг в SEO?
- Как использовать семантику, если сайта еще нет?
- Какую отдачу для сайта и бизнеса дает грамотно подобранное семантическое ядро?
- Сколько запросов должно быть в семантике?
- Какую минимальную частоту запроса взять?

Раздел 2. Инструменты для создания семантического ядра
- Статистика запросов Яндекса, как основа для сбора семантики.
- Сервис запросов Rambler и его отличия.
- Автоматизированные сервисы для создания семантики: достоинства и недостатки.
- Грамотная работа с Excel при работе с отобранными запросами.

День 2
Раздел 1. Принципы группировки запросов
- Виды запросов: коммерческие, некоммерческие, информационные.
- Классификация запросов.
- Группировка по принципу “1 страница = 1 проблема”.
- Примеры правильной и неправильной группировки.
- Какие запросы нужно ставить на главную страницу.
- Несовместимые на 1 странице запросы.
- Какие запросы нужно удалять из семантического ядра.

Раздел 2. Как строить структуру сайта, исходя из полученного ядра запросов
- Что такое структура сайта?
- Принципы построения структуры сайта.
- Средства визуализации структуры, использование интеллект-карт.
- Типовые ошибки при построении структуры сайта.

День 3
Раздел 1. Какие сервисы существуют для сбора запросов
- Плюсы и минусы использования сервисов.
- Обзор сервисов автоматизации сбора семантики:
- База Пастухова
- Парсер магадан
- Мегаиндекс
- SeoWizard
- KeyCollector
- Проблемы автоматического сбора. Необходимость ручной фильтрации запросов.

Раздел 2. Как можно собирать запросы нестандартными методами
- Использование счетчиков статистики для сбора семантики:
- Яндекс.Метрика
- Google Analytics
- Использование сервисов подсказок.
- “Метод вопросов” от Клиента и сбор семантики.
- Раздел 3. Специфика работы с крупными ядрами, интернет-магазинами, сайтами на разных языках и т.п.
- Как работать с ядрами от 10000+ запросов
- Специфика кластеризации для интернет-магазинов
- Нестандартные приемы автоматического заполнения тысяч карточек товаров без потери качества контента.
- Кластеризация через фильтры: примеры реализации
- Что делать, если вы не знаете, где брать идеи. Универсальный алгоритм для крупных проектов.
- Нестандартные решения по кластеризации и уникализации контента.
- Инструменты для чистки больших ядер запросов
- Как определить, стоит ли брать данный запрос в семантику? Определяем «накрученность» запроса
- Почему разработка сайта должна начинаться с семантики. Что скрывает 90% разработчиков сайтов.
- Ответы на вопросы участников в прямом эфире

Продажник:

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.


Скачать:

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.