http://s4.uploads.ru/jXWFa.jpg

Сейчас YouTube Analytics вам никак не помогает.

YouTube Analytics до сих пор не помогает вам развивать канал. Почему? Потому что вы не используете её возможности. Данных много, но как ими пользоваться? Как с их помощью находить ответы на понятные вопросы:

- Что я делаю не так?
- Как работать эффективнее?
- Почему мои видео не смотрят?
- Отчего какое-то видео «выстрелило»?

Для чего нужно регулярно смотреть YouTube Analytics вашего канала? Чтобы понимать, как идёт развитие, какова динамика этого развития, что вы делаете верно,
а что, наоборот - неправильно.

Как научиться понимать YouTube Analytics?

Стандартные отчёты аналитики, такие как время просмотра, удержание аудитории, источники трафика, места воспроизведения и т.д. позволяют понять, как развивается канал. Но они не дают ответа на вопрос - почему это происходит.

Профессиональные инструменты сотрудников YouTube.

Поэтому сотрудники YouTube и медиасетей используют в своей работе не только эти отчёты, но и ряд не классических данных из YouTube Analytics:

- Уровень вовлечения зрителей
- Конверсия подписчиков
- Удержание подписчиков
- Фактор обнаружения видео

Эти показатели помогают понять, в чём проблема канала и что, наоборот, вы делаете правильно. Они устанавливают связь между конкретными действиями и результатом в виде времени просмотра и количества просмотров, количества комментариев и прироста подписчиков.

Изучив эти отчёты, вы будете чётко понимать свои ошибки и сможете применять прописанные рекомендации для каждого ключевого показателя.

Вы рассчитаете каждый из этих показателей для вашего канала и будете знать его расшифровку и порядок действий.

Продажник:

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.


Скачать:

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Отредактировано tror (14.11.2016 14:14)