Самый подробный Онлайн-Видеокурс по Facebook.
Как получать email-подписчиков из Facebook, привлечь посетителей на сайт, делать продажи, продвинуть свой бренд или решить другую бизнес-задачу на Facebook, чтобы эта социальная сеть стала для Вас активом.
Пройдя эти 8 модулей обучения, Вы узнаете и сможете превратить Facebook в результативный бизнес-инструмент и получите ответ на вопрос: как продвинуть свой бизнес на Facebook.
Удивительно! Эту информацию до сих пор знает не больше 10% предпринимателей на Facebook…

Facebook - это инструмент, который поможет продвинуть бизнес, если Ваша цель:

- Получить больше лидов на внешней посадочной веб-странице.
- Привлечь клиентов в интернет-магазин.
- Привлечь целевых посетителей на блог.
- Привлечь больше целевых фанов на Страницу компании в Facebook.
- Увеличить лояльность к бизнесу.
- Найти удобную площадку для техподдержки клиентов.

И что самое приятное для Вас, около 80% предпринимателей и администраторов Страниц в Facebook довольно примитивно и стереотипно продвигают бизнес, что отдаляет их от получения наивысших результатов.

Содержание:

Чему Вы научитесь в этом онлайн-видеокурсе.

Модуль №1
Настройка аккаунта для начинающих

Схема продвижения бизнеса на Facebook;
1.1. Почему Facebook;
1.3. Обзор Хроники и настроек Профиля;
1.4. Настройки всего аккаунта;
1.5.1. и 1.5.2. Как публиковать контент. Обзор Ленты новостей;
1.5.3. Что такое кнопка Сохранить;
1.6. Как создавать списки. Их преимущества;
1.7. Как пользоваться поиском на Facebook;
1.8. Личный профиль, Страница, Группа – в чем отличия;
1.9. Что такое Страница на Facebook;
1.10. Какие цели могут быть у Страницы;
Домашнее задание №1.

В результате прохождения 1-го модуля, Вы зарегистрируетесь в Facebook (если Вас там еще нет), оформите свой Профиль, настроите конфиденциальность, узнаете, где настраивать остальные важные опции, заполните свой профиль, чтобы он стал привлекательным для других, получите навык публикаций всех 7-ми видов публикаций, воспользуетесь первыми секретами поиска в Facebook и узнаете о тех функциях, о которых не догадывается половина обычных пользователей.

Модуль №2
Создание бизнес-страницы

2.1. Создание Бизнес-Страницы;
2.2. Начальное оформление;
2.3. Обзор Панели быстрого доступа;
2.4-2.9 Обзор Настроек Бизнес-Страницы;
2.10. Обзор Журнала действий;
2.11. Как работает Лента новостей. Виды контенты;
2.12. Добавление контента на Хронику Бизнес-Страницы;
2.13. Автоматический постинг публикаций;
2.14. Публикация контента только для определенных фанов;
2.15. Как публиковать и комментировать от имени своего Профиля;
2.16. Создание контент-плана;
2.17. Особенности категории "Местные фирмы"
Домашнее задание №2.

В этом модуле начинаем создавать Страницу для Вашей компании, продукта или услуги. Вы даже себя, как бренд, можете продвигать с помощью Бизнес-Страницы (БС). В результате Вы создадите, оформите, настроите и опубликуете первые посты в Хронике БС. И составите, возможно, свой первый в жизни контент-план. Это именно то, что отличает профессионалов контент-менеджеров от любителей. Только один урок по контент-плану может стоить порядка $20 и люди готовы его покупать.

Модуль №3
Вкладки БС

3.1. Что такое iframe-приложения на Facebook;
3.2. Создание формы подписки на Smartresponder;
3.3. Создание вкладки Приветствия на основе шаблона;
3.4. Создаем свое Приложение (нужен хостинг);
3.5. Редактирование иконки вкладки;
3.6. Добавление Youtube, Twitter, Instagram и других приложений;
3.7. Создание и добавление интернет-магазина на БС;
Домашнее задание №3.

Вкладки - то, что позволит Вам конвертировать фанов БС в email-подписчиков, так как именно на вкладку Вы добавите подписную форму. Если ее Вы не используете в бизнесе, тогда Вы увидите другие варианты наполнения вкладок для конвертации фанов. Вы научитесь делать вкладки, даже если первую неделю в Интернете. Этим и отличаются мои видеоуроки от других. Благодаря вкладкам я построил свой бизнес в Facebook. Поэтому отнеситесь с должным вниманием к этому модулю.

Модуль №4
Ведение БС

4.1. Постановка целей. Описание ЦА. Анализ конкурентов. Чек-листы;
4.2. Контент. Как правильно вести Страницу. Примеры;
4.3. Фишки ведения Страницы;
4.4. Способы проведения конкурсов и акций;
Домашнее задание №4.

В этом модуле вы освоите навык вовлечения фанов в контент и планирование этого контента, а также поиск нужного контента для публикации на своей БС. Прежде всего Вы начнете с анализа конкурентов и Вашей целевой аудитории. Для этого Вы получите чек-листы с вопросами. Это самое кропотливое и базовое задания по ведению БС. Также Вы увидите, какие конкурсы можно проводить, чтобы увеличить активность фанов и быстрее продвигать БС и свой бизнес.

Модуль №5
Бесплатное продвижение

5.1. С помощью вирусного контента;
5.2. Комментарии на других Страницах;
5.3. С помощью Групп;
5.4. С помощью Личного профиля;
5.5. С помощью Друзей;
5.6. С помощью перепостов в свой Профиль;
5.7. Обмен публикациями с другими Страницами;
5.8.1. Продвижение через SMO. Оптимизация сайта под Facebook;
5.8.2-4. Установка Плагина БС, кнопки Нравится и Плагина комментариев Facebook;
5.8.5. Вставка поста из Facebook на веб-сайт;
5.8.6. Установка плагина Facebook for WordPress;
5.9. Настройка кросспостинга в Твиттер;
5.10. Продвижение через SEO;
5.11. Продвижение в оффлайне;
Домашнее задание №5.

В результате прохождения 5-го модуля Вы получите своих первых фанов бесплатно. Установите на сайт виджет от БС. Настроите SEO для БС. Если у вас бизнес в оффлайне (ресторан, магазин, отель, свой офис), то Вы узнаете 17 идей для продвижения БС в оффлайне.

Модуль №6
Таргетированная реклама

6.1. Обзор видов рекламы;
6.2. Создание рекламы БС;
6.3. Создание рекламы веб-сайта с кнопкой;
6.4. Создание рекламы публикации;
6.5. Обзор Менеджера рекламы;
6.6. Настройки Менеджера рекламы;
6.7. Редактирование способов оплаты;
6.8. Анализ результатов;
6.7. Анализ расширенных отчетов Эффективности;
6.8. Как отслеживать конверсию на сайте;
6.9. Создание рекламы видео с кнопкой;
6.10. Создание рекламы "карусель" с 5-ю картинками;
6.11. Секреты поиска Facebook;
6.12. Сохранение таргетинга в шаблон;
6.13. Ремаркетинг;
6.14. Таргетинг на email-базу;
6.15. Создание Похожих аудиторий;
6.16. Успешные примеры;
Домашнее задание №6.

Это очень важный модуль. Будет много технической работы (выбор картинок, загрузка, составление текстов, заголовков, настройка интересов, оплаты рекламы, настроек кабинета и других). В результате Вы самостоятельно создадите три вида рекламы, с которыми будете работать чаще всего. Узнаете секреты настройки интересов и особенности настройки самих рекламных объявлений в Facebook. Также будете с первого взгляда "читать" статистику Вашей рекламы и определять ее "живучесть". Разберетесь с настройками всего Менеджера, чтобы навсегда избавиться от потери времени на поиск нужной опции в нем.

Модуль №7
Power Editor

7.1. Обзор и преимущества;
7.2. Создание кампании и рекламы БС;
7.3. Сохранение аудитории таргетинга на будущее;
7.4. Создание рекламы неопубликованного поста для сплит-тестирования;
7.5. Создание рекламы публикации с кнопкой;
7.6. Создание рекламы сайта;
7.7. Как нацеливать рекламу на ваших email-подписчиков;
7.8. Как создать аудиторию Похожую на ваших email-подписчиков;
7.9. Создание всех видов Похожих аудиторий. Стратегии их использования;
7.10. Ремаркетинг. Как настроить. Пример с результатами;
Домашнее задание №7.

В результате прохождения этого модуля Вы откроете для себя мощный рекламный инструмент Facebook Power Editor, какие преимущества и выгоды он дает, и у Вас будет полная картина того, где что находится и как редактируется, чтобы Вы смогли начать создавать рекламу с помощью этого инструмента. Главная сила - это неопубликованные посты, массовое редактирование и другие дополнительные удобства. Запомните, все новинки в рекламе Facebook добавляет сперва в Power Editor, а уже потом в Менеджер. Занятие будет состоять из нескольких коротких видеоуроков, которые наглядно раскроют весь потенциал Power Editor для Вас.

Модуль №8
Статистика БС

8.1. Обзор основных данных;
8.2. Статистика прироста фанов;
8.3. Статистика охвата;
8.4. Статистика посещений БС;
8.5. Статистика публикаций;
8.6. Статистика видео;
8.7. Статистика пользователей;
8.8. Как следить за конкурентами;
8.9. Установка статистики Facebook на сайт;
Домашнее задание №8. В результате прохождения этого модуля Вы сможете сразу оценивать живучесть Вашей БС, сравнивать статистику нужных периодов, находить самые вирусные посты, знать, что пользуется успехом у конкурентов, увидите сегментацию Ваших фанов и прирост фанов за нужный период.

Продажник:

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.


Скачать:

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.