http://sa.uploads.ru/rVOth.jpg

Сетевые многопользовательские игры - это многомиллиардный бизнес, привлекающий десятки миллионов игроков. Эта книга на реальных примерах рассказывает об особенностях разработки таких игр и основах построения надежной многопользовательской архитектуры.
Вы узнаете об основах сетевого программирования с точки зрения разработчиков игр, управлении игрой через передачу данных, сетевых обновлениях, обеспечении надежной работы и научитесь создавать безопасный и масштабируемый код. Не останутся без внимания игровые сервисы и облачные технологии.

Эта книга пригодится всем кто хочет узнать, как создаются сетевые игры.

Продажник:

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Скачать:

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.