http://s5.uploads.ru/UWDHA.png

ОСВОЙ ВСЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМНОГО ПОСТПРОДАКШНА
Мир рекламы меняется: клиенты научились считать деньги и все чаще доверяют конкретным исполнителям, способным взять на себя ответственность за конечный результат. Может ли фотограф-ретушер заменить собой целое агенство? Что он должен уметь, какому уровню соответствовать?

ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ?
- Вырезать персонажа с нейтрального студийного фона и вставлять на другой фон.
- Менять части тела персонажа с одной фотографии на другую.
- Самостоятельно создавать задний фон из разных частей фотографии.
- Делать карикатурную ретушь.
- Работать с цветом.
- Работать с референсами.
- Работать со стоковыми фотографиями.
- Профессионально взаимодействовать с клиентом: грамотно выстраивать договоренности, страховаться от многочисленных правок, минимизировать ущерб при несоблюдении сроков и т.д.

ДЛЯ КОГО ЭТО?
Мастер-класс адресован ретушерам, работающим или желающим работать на рекламные продакшны и агенства. Незаменим для фрилансеров, которые хотят работать не только в нашей стране но и за рубежом и мечтают выйти на новый уровень работы, но пока не знают инструментов и путей их познания.

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: АШОТ ГЕВОРКЯН
Ашот Геворкян — известный рекламный фотограф, уже более 10 лет снимающий для крупных российских и мировых брендов, успешный клипмейкер, работающий с такими брендами как BMW, Nike, Vodafone, Burger King, Audi, Mercedes-benz, Shevrolet, Miller, Puma, Lays, Mегафон, МТС, Black star, LiteForex и т.д.

Продажник:

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.


Скачать:

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.