У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

infosliv

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » infosliv » Бизнес » Вирусный маркетинг: создание распространяемого контента


Вирусный маркетинг: создание распространяемого контента

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Вирусный маркетинг: создание распространяемого контента

Продажник

http://skladchik.com/threads/lynda-com-%D0%92%D0%B8%D1%80%D1%83%D1%81%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B5%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B3-%D1%81%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%8F%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0.28940/

Автор курса:Jonah Berger
Продолжительность: 1h 1m
Переводчик и организатор Born Free

Почему одни идеи становятся популярными, а другие не получают поддержки? Йона Бергер, кандидат наук, преподаватель маркетинга в Уортоновской школе бизнеса и автор бест-селлера Contagious: Why Things Catch On раскрывает секреты, лежащие за наукой распространения информации в социуме. Вы узнаете, что побуждает людей делиться контентом он- и офф-лайн, включая социальную валюту, триггеры, эмоции, общественное использование, практическую ценность и рассказ. Поймите, что отделяет лучшие бренды и истории от других в этом богатом на примеры курсе.
В материал входит

Маркетинг по методу сарафанного радио
Использование мощи социальных сетей
Что делает информацию «переносимой»
Почему люди делятся одной информацией охотней, чем другой
Передайте свою идею, рассказывая истории.

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

2

Архив не открывается:
"Архив поврежден или имеет неизвестный формат",
Перезалейте, пож-та, если есть возможность.

0


Вы здесь » infosliv » Бизнес » Вирусный маркетинг: создание распространяемого контента


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2016 «QuadroSystems» LLC