У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

infosliv

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » infosliv » Бизнес » Мастер звонка. Как объяснять, убеждать, продавать по телефону


Мастер звонка. Как объяснять, убеждать, продавать по телефону

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

Мастер звонка. Как объяснять, убеждать, продавать по телефону

Продажник

http://www.ozon.ru/context/detail/id/22430959/

О чем эта книга
Мы с уважением называем "мастером" того, кто прекрасно делает свое дело. А кто же из нас не мастер говорить по телефону?! Странный вопрос! Мы все это умеем. Но ведь важно не просто "звонить", а уметь общаться, достигая поставленных целей. Особенно если телефон - ваше орудие труда: вы продавец или менеджер. Эта книга поможет вам стать в ряды мастеров телефонного общения. В ней вы найдете четкую систему для работы с разными видами звонков: входящими, исходящими, горячими и холодными. Освоите массу разнообразных приемов общения и работу с возражениями, получите скрипты для разговоров в самых разных ситуациях.

Для кого эта книга
Для тех, кто занимается продажами по телефону.

Почему мы решили издать эту книгу
Мастерство телефонного общения складывается из тщательно подобранных и четко выверенных фраз. Все они в этой книге есть. Добавьте к ним свое горячее желание стать Мастером!

Фишка книги
Именно такая книга поможет усовершенствовать навыки работы по телефону. Более 100 скриптов (сценариев) звонков для самых разных ситуаций в продажах и не только! Даже опытный продажник найдет здесь интересные приемы для своего арсенала.

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

2

Надо будет еще раз, заглянуть в эту книгу. Интересные фишки

0

3

Да еще бы пройти первый этап, барьер, брать трубку и звонить. Мужики по 30 лет сидят и борются с этим. Я не исключение. Если форму теряю. Но почитать можно. Спасибо.

0

4

Все появляется со временем, но единожды достигнув не теряется просто так.

0

5

мне как раз это сейчас актуально

0

6

В книге очень хорошо собран материал из разных источников, но все-равно читать почему-то очень скучно. Хотя написано достаточно активно и не сложным языком... Парадокс. Тем, кто ничего на эту тему не читал - будет впору.

0

7

Достаточно информативная книга. Подойдет для самообразования.
Но лучше всего если параллельно тренироваться на ком то или, что бы кто то помогал.

0

8

Интересно было почитать, есть в ней и дельные советы!

0

9

Хорошая книжка по которой действительно можно повысить эффективность как своей работы так и своих сотрудников. Все авторы к своим медиакурсам делали бы такие понятные инструкции, то эффект от них был бы лучше в разы!

0

10

Одна из немногих книг, где можно найти действительно полезную конкретику по теме холодных звонков. Книга максимально прикладная, применить полученные знания можно не только в менеджменте, обзванивая клиентов, но и в повседневной жизни, особенно, если речь идет о важном разговоре. Достаточно взглянуть на содержание, чтобы понять, сколько материала автор сумел расписать в книге. Если сравнить с кулинарией, то получаем не просто энциклопедию с описанием продуктов, а развернутую и продуманную книгу рецептов на все случаи жизни – от легкого завтрака и до званого обеда :) Очень понравилась

Отредактировано ocoo (03.10.2014 01:57)

0

11

наподобие соц инженерии смахивает

0

12

наподобие соц инженерии смахивает

0

13

это как раз для меня,я фотограф и мне как никому важно уломать клиента на сьемку!!!

0

14

Книга полезна для всех кто (условно) пользуется телефоном. Т.е. для всех :)

0

15

Судя по отзывам достойное творение! Значит обязательно прочту!

0

16

makksuel написал(а):

это как раз для меня,я фотограф и мне как никому важно уломать клиента на сьемку!!!

Эта книга не для того чтобы продать услугу, а для того чтобы договориться с клиентом о встрече, или заинтересовать его ознакомительными материалами по почте, все. В принципе, на этом работа по телефону заканчивается. Дальше идут продажи. Навряд ли, вы уломаете прочитав книгу.

0

17

Дмитрий31 написал(а):

Да еще бы пройти первый этап, барьер, брать трубку и звонить. Мужики по 30 лет сидят и борются с этим. Я не исключение. Если форму теряю. Но почитать можно. Спасибо.


Полностью поддерживаю. Брать и звонить, самое сложное.

0

18

Важно преодолеть психологический барьер... почувствовать что ты не вопрошающий, а дающий возможность - тогда и будет уверенность при звонке!

0

19

спасибо за качественный и вовремя выложенный материал, качаю, ознакамливаюсь

0

20

Работаю с нуля в оптовых продажах. Нужный материал. Кто нибудь скачивал??? Как?

0


Вы здесь » infosliv » Бизнес » Мастер звонка. Как объяснять, убеждать, продавать по телефону


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2016 «QuadroSystems» LLC