Borderlands все еще должен процветать благодаря своему неудачному фильму

Серия может не подходить для большого экрана, но Borderlands продолжает быть успешной игровой франшизой.

Недавно вышел в кино фильм Borderlands, который вскоре будет доступен на VOD. Критики и зрители не сдерживались в своих отзывах, а Lionsgate пыталась игнорировать негативные реакции. Тем не менее, это не обернулось крупным провалом, так как издатель игр Take-Two смог извлечь выгоду из ситуации.

На этой неделе как игровая, так и киноиндустрия представили свои финансовые отчеты за второй квартал финансового года. Lionsgate и Take-Two, разработчик Borderlands Gearbox, обсудили фильм, который собрал 33 миллиона долларов при бюджете в 120 миллионов. Генеральный директор Lionsgate, Джон Фелтхаймер, признал, что ситуация была крайне неудачной: «Все, что могло пойти не так, пошло не так». Он отметил, что фильм задерживался во время пандемии, а пересъемки и растущие затраты сделали его финансово убыточным.

Генеральный директор Take-Two, Страус Зельник, также прокомментировал фильм, назвав его «разочаровывающим». Тем не менее, он отметил, что фильм способствовал увеличению продаж игр Borderlands, доступных на современных платформах. Адаптации игр нередко вызывают renewed интерес к оригинальному материалу и увеличивают объем продаж, и Зельник считает, что создание фильма или телешоу на основе качественного интеллектуального свойства может положительно сказаться на продажах каталога. Это может помочь привлечь внимание к серии перед выходом Borderlands 4 в следующем году.

Однако опыт создания фильма Borderlands заставил Take-Two задуматься о том, какие проекты стоит адаптировать. У франшизы есть потенциальный фильм, который выйдет через несколько лет, и Зельник отметил, что компания будет избирательной в выборе проектов для лицензирования.

Параметр Значение
Бюджет фильма 120 миллионов долларов
Сборы фильма 33 миллиона долларов
Генеральный директор Джон Фелтхаймер
Генеральный директор Take-Two Страус Зельник

Вернуться на главную