Eaton и Treehouse увеличат домашнюю мощность для зарядки электромобилей и хранения энергии
Опубликовано 18 ноября 2024 года, 8:52 AM
Компания Eaton, основанная в 1911 году, активно продолжает свои инновации в области управления энергией, начиная с создания первого осевого редуктора для грузовиков, и сегодня стремится возглавить энергетический переход.
Недавно Eaton подписала соглашение с Treehouse, платформой, использующей программное обеспечение и искусственный интеллект для проектов электрификации. Основная цель сотрудничества — ускорение электрификации домов для зарядки электромобилей, хранения энергии и установки тепловых насосов, при этом акцент делается на эффективности и экономии.
«В Eaton мы полностью погружены в энергетический переход и предлагаем технологии и сотрудничества, необходимые для удовлетворения потребностей клиентов», — отметил Пол Райан, генеральный директор Connected Solutions и EV Charging в Eaton.
Партнерство обеспечит потребителям быстрые и точные цены, а также доступ к лицензированным электрикам для установки оборудования, соответствующего нормам.
Сотрудничество также вписывается в концепцию Eaton «Home as a Grid», позволяющую двусторонний поток электроэнергии, что позволяет домовладельцам производить и потреблять возобновляемую энергию по мере необходимости. «Электричество на протяжении более века поступало в одном направлении — от центров электростанций к домам», — добавляют в компании. «Сегодня с развитием солнечной энергии и зарядки электромобилей, а также накопления энергии и цифровизации наблюдается новая реальность».
Проекты по превращению домов и электромобилей в энергетические хабы становятся все более распространенными.
Недавно Nissan присоединился к ChargeScape — совместному предприятию vehicle-to-grid (V2G), поддерживаемому BMW, Ford и Honda. ChargeScape позволяет электромобилям соединяться с энергосистемами, предоставляя потребителям финансовые стимулы за временную приостановку зарядки во время пикового спроса. В будущем пользователи смогут продавать накопленную в батареях энергию обратно в энергосистему.
В августе GM объявила, что технология V2G станет стандартом для всех моделей 2026 года. Также CEO Tesla Илон Маск намекнул, что Tesla может представить технологию V2G для своих автомобилей в 2025 году.
Фриланс-репортер Nick Godt освещает мировые бизнес-новости на трех континентах более 25 лет.
Cadillac Vistiq — роскошный электрический внедорожник для семей
Запуск электрических автомобилей Cadillac начался с успешного старта Lyriq, и теперь бренд General Motors нацелен на сегмент семейных внедорожников с тремя рядами сидений с 2026 Vistiq. Cadillac не станет первым на рынке, но рассчитывает привлечь внимание благодаря уникальному дизайну и технологиям.
Прибытие 2026 Cadillac Vistiq ожидается в следующем году. Он сочетает в себе элементы XT6 и новую переднюю часть от Lyriq, получившую название “The Mandalorian”. Дизайнеры применили ряд приемов, чтобы скрыть высокий кузов Vistiq, при этом задняя часть вдохновлена Cadillac CTS-V универсалом.
Эксперты о будущем электромобилей с увеличенной дальностью
Существуют автомобили, которые находятся на границе между традиционными автомобилями с двигателем внутреннего сгорания и электромобилями. Это подключаемые гибридные электромобили (PHEV), которые имеют меньшую электрическую батарею, позволяющую проезжать короткие расстояния на электричестве.
Несмотря на то что PHEV остается в значительной степени ориентированным на бензин, его электрическая дальность обычно невелика, и водители чаще всего используют гибридный режим.
Роботакси Waymo теперь доступны в Лос-Анджелесе
Теперь воспользоваться услугами роботакси Waymo в Лос-Анджелесе стало проще. Компания объявила, что любой желающий может совершать полностью автономные поездки без необходимости стоять в очереди.
Waymo начала предлагать платные поездки на роботакси через приложение Waymo One, но высокий спрос привел к образованию очереди из почти 300,000 человек, желающих воспользоваться сервисом.