Как разводить лошадей в Minecraft
Обновлено 22 октября 2024 года 11:15
Хотя вокруг может бродить множество лошадей, вы можете захотеть заняться их разведением в своем поселении. Всегда полезно иметь запасную лошадь на случай, если что-то случится с вашей основной. Или, возможно, вы хотите создать свое собственное конное ранчо.
Разведение лошадей — это довольно простой процесс, но вам понадобятся специальные предметы. Ознакомьтесь с этим руководством, чтобы узнать все, что нужно знать о разведении лошадей в игре.
Сложность
15 минут
Что вам нужно
Как разводить лошадей
Самая сложная часть разведения лошадей — это их нахождение. Лошади появляются на равнинах и саваннах в стадах от двух до шести. Это в основном травянистые участки с несколькими деревьями. Существует множество окрасов: белый, каштановый, черный, серый, коричневый и льняной, с различными отметинами. Найти стадо лошадей не сложно, но если у вас есть предпочтения по цвету, вам, возможно, придется немного поохотиться.
Чтобы начать, вам нужно найти и приручить двух лошадей, которые станут родителями для вашего жеребенка. У нас есть отдельное руководство о том, как приручить лошадь, если вам нужно освежить память.
Держите двух лошадей на расстоянии восьми блоков друг от друга и кормите их золотыми яблоками или золотыми морковками, пока над их головами не появятся сердца.
Когда у обеих лошадей появятся сердца, они начнут двигаться друг к другу. Через некоторое время сердца исчезнут, и появится жеребенок!
Если вы хотите вывести несколько жеребят, имейте в виду, что лошади, которые уже создали жеребенка, имеют период охлаждения в пять минут, прежде чем смогут снова заняться разведением.
Теперь, когда у вас есть новый жеребенок, пора праздновать. Сделайте несколько скриншотов на память, так как жеребенок вырастет и станет взрослой лошадью всего за 20 минут. Вам нужно будет пройти процесс приручения с новой лошадью, так же как вы это сделали с её родителями. Как только это будет завершено, вы сможете сесть на свою лошадь и отправиться в приключения.
Младенец имеет 44.44% шансов выглядеть как один из родителей и 11.11% шансов быть случайного цвета. Статистика младенца — здоровье, скорость передвижения и сила прыжка — определяется путем усреднения статистики обоих родителей с добавлением случайного элемента.