George Lucas abandoned a Star Wars twist that would have changed Obi-Wan’s story
Немногие персонажи имеют историю, столь известную или важную, как Оби-Ван Кеноби. Персонаж, впервые представленный как пожилой джедай в 1977 году в Star Wars: Episode IV — A New Hope, является заметным наставником Люка и Анакина Скайуокера, а также трагической фигурой из-за распада его дружбы с последним. Благодаря Эвану МакГрегору и Алеку Гиннессу, которые исполнили эту роль на протяжении многих лет, история Оби-Вана была практически полностью оживлена.
Однако оказывается, что создатель Звёздных Войн Джордж Лукас изначально имел совершенно другую идею для истории Оби-Вана Кеноби. В интервью Иэн Макаиг, который работал художником за кулисами на Star Wars: Episode I — The Phantom Menace, раскрыл, что Лукас изначально намеревался поменять имена Оби-Вана Кеноби Эвана МакГрегора и Квай-Гона Джинна Лиама Нисона. “Интересно, как вещи развиваются,” прокомментировал Макаиг. “В течение некоторого времени старший джедай назывался Оби-Ван, а младший джедай — Квай-Гон.”
Согласно словам Макаига, оригинальная концепция Лукаса включала в себя то, что персонаж МакГрегора в конечном итоге примет имя своего Джедая-Мастера в рамках своей попытки почтить свою миссию по обучению Энакина. “В конце, когда Оби-Ван умирает, а Квай-Гон побеждает Дарта Мола и остается со своим Мастером, он не только принимает на себя задание своего Мастера, но и берет его имя. Квай-Гон становится Оби-Ваном,” раскрыл Макаиг. “Вот почему, когда вы видите Алека Гиннесса в Новой надежде, он снимает капюшон и говорит: ‘Оби-Ван? Теперь это имя, которого я не слышал.’ Потому что он не Оби-Ван, он Квай-Гон. А в самом конце Джордж изменил это.”
Макаиг не предлагает никаких объяснений, почему Лукас в итоге отказался от этого поворота. Хотя это добавило бы дополнительный слой к введению Оби-Вана в Новой надежде, возможно, Лукас просто решил выбрать более упрощенную и прямолинейную версию истории персонажа, которая на самом деле попала в Скрытую угрозу.
Несмотря на общее мнение Лукаса, это откровение действительно предлагает некоторое понимание того, насколько глубоко создатель Звёздных Войн думал о персонажах и сюжете приквельной трилогии, а также о его связках с событиями Новой надежды, Империя наносит ответный удар и Возвращение джедая. Всё, что могут делать фанаты сейчас, это задумываться, сколько еще подобных идей мог иметь Лукас и отказаться от них, создавая первые шесть фильмов своей франшизы.
Рекомендации редакторов
Общество Lucasfilm завершило работу над Obi-Wan Kenobi на Disney+, а Andor станет следующим проектом во франшизе Star Wars. Однако фанаты, которые посмотрели сериал, могут получить свою следующую галактическую дозу через несколько крепких игр.
Лицензия Star Wars в последнее время была плохо использована и растрачена из-за привязки к издателю игр EA, но игры как до, так и после Disney проложили путь к запоминающимся и развлекательным видеоиграм. Классические RPG, такие как Knights of the Old Republic, предлагают богатые приключения для преданных поклонников, но некоторые современные игры также получили теплые отзывы от фанатов и помогли разнообразить каталог Star Wars в игровой индустрии.
Сериал Lucasfilm "Obi-Wan Kenobi" на Disney+ завершил свой шестисерийный показ и поставил титульного Мастера-джедая на курс столкновения с Дартом Вейдером. Шестая часть сериала уместно закончила его на драматичной и эмоциональной ноте перед их финальной схваткой в "Новой надежде". Но, насколько хорошо организована их последняя битва, может быть показателем для шоу "Звездные войны", сосредоточенного на подвигах Лорда Ситхов.
С завершением долгожданного сериала Obi-Wan Kenobi на Disney+ — если не будет решено, что он больше не будет "ограниченным" — не секрет, что у Lucasfilm в запасе много планов на будущее. Особенно это стало ясно после недавнего Star Wars Celebration в Анахайме, где были объявлены новости о таких проектах, как Andor и предстоящий сериал с Джудом Лоу в главной роли.
Но, оставив в стороне то, что уже запланировано за закрытыми дверями студии, Lucasfilm следует обратить внимание на то, куда еще франшиза может расшириться тематически. Звёздные войны являются одной из самых прибыльных медийных интеллектуальных собственностей в мире, но добавление большего разнообразия историй наряду с любимыми персонажами будет ключом к обеспечению долговечности франшизы и обновленной креативности.