Видеоплатформа Rutube начала процесс маркировки каналов с аудиторией более 10 тыс. подписчиков, которые зарегистрированы в реестре Роскомнадзора, сообщает пресс-служба сервиса.
Источник изображения: Mohamed Hassan / pixabay.com
С 1 ноября вступил в силу закон, обязывающий владельцев страниц и каналов в социальных сетях регистрироваться в реестре, управляемом Роскомнадзором. Если количество подписчиков на канале Rutube превышает 10 тыс., в разделе «Rutube студия» появляется кнопка «Подайте сведения в Роскомнадзор», которая перенаправляет на страницу «Госуслуг» для регистрации канала.
Порядок формирования и ведения реестра
Роскомнадзор представил проект в сентябре. Запись о канале или странице в социальной сети включает название, указатель, фамилию, имя и отчество владельца; также предложено добавлять информацию об абонентских номерах, адресах электронной почты и сетевых адресах оборудования.
Регистрации подлежат страницы, достигшие порога популярности на таких платформах, как:
Платформа |
---|
Likee |
TikTok |
YouTube |
«ВКонтакте» |
«Одноклассники» |
Telegram |
LiveJournal |
«Пикабу» |
Rutube |
«Дзен» |
Twitch |
Discord |
Yappy |
Соответствующий документ был ранее опубликован на федеральном портале проектов нормативных правовых актов, но позднее был удалён из-за технического сбоя.