my image

Видеоплатформа Rutube начала процесс маркировки каналов с аудиторией более 10 тыс. подписчиков, которые зарегистрированы в реестре Роскомнадзора, сообщает пресс-служба сервиса.

my image

Источник изображения: Mohamed Hassan / pixabay.com

С 1 ноября вступил в силу закон, обязывающий владельцев страниц и каналов в социальных сетях регистрироваться в реестре, управляемом Роскомнадзором. Если количество подписчиков на канале Rutube превышает 10 тыс., в разделе «Rutube студия» появляется кнопка «Подайте сведения в Роскомнадзор», которая перенаправляет на страницу «Госуслуг» для регистрации канала.

Порядок формирования и ведения реестра

Роскомнадзор представил проект в сентябре. Запись о канале или странице в социальной сети включает название, указатель, фамилию, имя и отчество владельца; также предложено добавлять информацию об абонентских номерах, адресах электронной почты и сетевых адресах оборудования.

Регистрации подлежат страницы, достигшие порога популярности на таких платформах, как:

Платформа
Likee
TikTok
Twitter
YouTube
«ВКонтакте»
«Одноклассники»
Telegram
LiveJournal
«Пикабу»
Pinterest
Rutube
«Дзен»
Twitch
Discord
Yappy

Соответствующий документ был ранее опубликован на федеральном портале проектов нормативных правовых актов, но позднее был удалён из-за технического сбоя.

Вернуться на главную