T-Mobile и AT&T выступают против требований разблокировки смартфонов

Продолжаем обсуждение?

Опубликовано 22 октября 2024

FCC конкретно упомянула T-Mobile за блокировку предоплаченных устройств, продаваемых под брендом Metro, на своей сети на год после покупки.

FCC рассмотрела, как предложенное правило может повлиять на субсидии, но продолжает считать, что блокировка устройств вредна, особенно для предоплаченных клиентов. Группы общественных интересов утверждают, что заблокированные устройства, привязанные к предоплаченным тарифам, могут ставить в невыгодное положение клиентов с низким доходом, поскольку у них могут не быть ресурсов для смены поставщиков услуг или покупки новых устройств.

Интересно, что Verizon не так резко против этого нового правила, так как она уже разблокирует устройства через 60 дней после покупки из-за требований, связанных с приобретением нового спектра. Это может дать Verizon определенное преимущество, позволяя клиентам других сетей легче перейти на ее услуги. Даже когда телефон был профинансирован и полностью оплачен, операторы часто устанавливают период ожидания перед разблокировкой устройства.

“Вы купили свой телефон, и вы должны иметь возможность использовать его с любым оператором,” сказала председатель FCC Джессика Розенворсель, когда FCC предложила это правило. “Некоторые операторы уже работают таким образом. Другие - нет. На самом деле, некоторые недавно увеличили время ожидания для разблокировки устройства на целых 100 процентов.”

Возможно, финансирование устройств следует отделить от стоимости услуг, чтобы потребители лучше понимали фактическую цену, которую они платят, и не были вынуждены переходить на более дорогие тарифы для получения финансирования. Необходимо найти лучшее решение, чем текущая система, которая оставляет многих потребителей в неведении о реальной стоимости телефона. Блокировка устройства только создает дополнительные преграды и заставляет потребителей платить за более дорогие услуги, чем им на самом деле нужно, что, в свою очередь, помогает операторам удерживать клиентов от перехода к другим провайдерам.

Вернуться на главную