Дизайн [Илья Изотов] Экстерьерная визуализация в V-ray и Corona (2020)

WinRAR Оффлайн

WinRAR

Без бороды и бубна
Команда форума
Регистрация
18 Апр 2017
Reaction score
26,931
RUB
10,869


Состав курса

Свет, камера, рендер в V-ray

  • настройка камеры (Physical camera);
  • источники и типы света
(VraySky+VraySun, VrayHDRI, VrayLight, IES, вечернее освещение);
- настройки рендера (Vray).

Свет, камера, рендер в Corona
  • настройка камеры (Corona camera);
  • источники и типы света (CoronaSky + CoronaSun, HDRI, CoronaLight, IES, вечернее освещение);
  • настройки рендера (Corona Renderer).

VrayMtl и его свойства

  • Level, Translucency;
  • Reflection, Fresnel IOR;
  • Refraction;
  • IOR;
  • Glossiness, Anisotropy, Rotation;
  • Opacity;
  • Displacement;

CoronaMtl и его свойства

  • Level, Translucency;
  • Reflection, Fresnel IOR;
  • Glossiness, Anisotropy, Rotation;
  • Refraction;
  • IOR;
  • Caustic (Slow);
  • Opacity;
  • Displacement;
  • Volumetric absorbtion and scattering;

Простейшие V-ray материалы:
  • карты Dirt и Mix;
  • гранит и мрамор;
  • зеркало, металлы;
  • пластики и краски;
  • cтена из природного камня;
  • дерево сложным и простым способами;
  • бетоны и штукатурки;
  • процедурные карты;
  • материал Multi/sub object.

Простейшие Corona материалы:
  • карты Dirt и Mix;
  • гранит и мрамор;
  • зеркало, металлы;
  • пластики и краски;
  • cтена из природного камня;
  • дерево сложным и простым способами;
  • бетоны и штукатурки;
  • процедурные карты;
  • материал Multi/sub object.

Сложные материалы в V-ray и Corona:
  • наложение материалов с UVW map;
  • unwrap-развёртки дорог;
  • асфальт, грунтовые дорожки + брусчатка;
  • состаренные металлы;
  • VrayBlendMtl, многослойные материалы;
  • VrayNormal и Displacement;
  • карта Composite, смешивание текстур и процедурных карт;
  • Slate Material Editor;
  • ошибки при работе с материалами;
  • ошибка текстур;
  • ошибки при работе с uvw map;
  • unwrap uvw.

Рассадка травы и растений:
  • особенности подбора моделей в экстерьерных сценах;
  • скаттеринг объектов;
  • подробный разбор плагинов Multiscatter и Corona Scatter;
  • Object paint (как добавлять объекты при помощи специальной кисти);
  • работа с proxy-объектами;
  • работа с Xref-объектами;

Разбор сцены
Вы получите готовые, полностью настроенные сцены, которые сможете открыть и изучить все фишки, использованные в них.
Визуализации всех сцен, которые разберем в процессе обучения –
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.

Бонус: вам предоставляется архив с видеообзорами еще 7 сцен, разобранных в прошлых группах экстерьерного курса (при желании вы можете выбрать любую из них и пройти обучение по ней) -
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.


Постобработка экстерьерных рендеров в Photoshop;
  • настройка PS;
  • работа с рендер-элементами;
  • работа с масками;
  • Matte painting (коллажирование);
  • спецэффекты в PS (туман, дождь, снег, дым, лучи);
  • цветокоррекция, применение фильтров.

Оптимизация сцены
  • скрипты для чистки сцен;
  • логика и методы облегчения сцены и ускорения работы программы.

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
 

Пользователи, которые просматривали тему (Всего: 0)

Тема долгое время не просматривалась.

Поделиться страницей

Сверху