Бизнес Россихин - Интернет-маркетинг для стартапов и небольших компаний (2015)

WinRAR Оффлайн

WinRAR

Без бороды и бубна
Команда форума
Регистрация
18 Апр 2017
Reaction score
22,156
RUB
10,465
Интернет-маркетинг для стартапов и небольших компаний
Дмитрий Россихин Андрей Хохловский





«Мы занимаемся лидогенерацией и строим системы привлечения клиентов более 10 лет. Помогли нескольким сотням компаний
сформировать устойчивый поток обращений, используя возможности Интернета. На мастер-классе поговорим о том, как найти и
удачно использовать нестандартные каналы привлечения клиентов и источники трафика, что делать, когда спрос еще не
сформирован, и как стартапу закрывать «боли» заказчиков. Расскажем также о системном подходе к построению аналитики».

О ЧЕМ ПОЙДЕТ РЕЧЬ?
• Формула продающих страниц для стартапов.
• Что такое контекст покупки и как его создать.
• Виды продающих страниц: как выбрать.
НАВЫКИ
• Выбирать инструменты продвижения.
• Выбирать каналы продвижения.
• Создавать поток входящих клиентов.

КОМУ ПОЛЕЗНО?
• Владельцам малого бизнеса и стартаперам.
• Инвесторам стартапов.
• Директорам по развитию

Автор
Эксперт в области стратегического менеджмента, лидогенерации; бизнесконсультант. Директор по качеству и развитию ALP Group. В бизнес-консалтинге
с 2001 года. Автор собственной методики продвижения и лидогенерации.

[SOCLOCK]
https://cloud.mail.ru/public/6egE/qGB8PvLVS
Пароль: Lychshiu_Forum_Runeta_INFOBIT.ME>2017
[/SOCLOCK]
 

Пользователи, которые просматривали тему (Всего: 0)

Тема долгое время не просматривалась.

Поделиться страницей

Сверху