Доступный электромобиль ID.2 от Volkswagen остается на правильном пути
Опубликовано 24 ноября 2024 года 13:35
Volkswagen сталкивается с падением продаж в Европе и Китае, что приводит к закрытию заводов в Германии. Однако немецкий автопроизводитель продолжает настаивать на выводе на рынок доступных электромобилей, включая ID.2, который должен быть запущен к концу 2025 года или в начале 2026 года, как сообщил Кай Грюнитц, глава технического развития.
В прошлом году был представлен концепт ID.2all с ценами, начинающимися ниже $27,000. Этот электромобиль рекламируется как “просторный как Golf” и “доступный как Polo”, с ожидаемым запасом хода до 279 миль на одном заряде.
Дизайн и интерьер ID.2 обещают погружение в прошлое, включая дисплеи водителя из эпохи VW Beetle и Golf. Ожидается, что SUV ID.2 будет представлен в сентябре 2025 года, а версия GTI также находится в разработке.
Volkswagen подчеркивает, что “доступный” — это ключевое слово для его стратегии электромобилей. Генеральный директор VW Ларри Блум заявил о под-$22,000 электромобиле, который будет выпущен после 2025 года. Автопроизводитель планирует выпустить восемь новых доступных электромобилей к 2027 году.
Цена на аккумуляторы является одной из основных преград для снижения затрат на производство электромобилей. VW разрабатывает свои собственные унифицированные аккумуляторные ячейки на нескольких европейских заводах и в Онтарио, Канада.
Тем временем, электромобили, произведенные в Китае, сталкиваются с тарифами в 100% в Северной Америке и Европе, что затрудняет продажу дешевых электромобилей в США. General Motors выпустила Chevy Equinox EV по цене $27,500, включая федеральные налоговые кредиты. Генеральный директор Tesla Илон Маск определил нижнюю границу ожиданий по поводу моделей Tesla, которые могут продаваться за $25,000.
Фриланс-репортер
Nick Godt освещает глобальные бизнес-новости на трех континентах более 25 лет.
Могут ли электромобили ездить по бездорожью? Мы испытали VW ID.4, чтобы выяснить это
Я нахожусь в зоне отдыха для внедорожников Soggy Dry Lake, и Volkswagen предоставил две специально модифицированные ID.4 и 1969 Beetle для тестирования электромобилей на бездорожье. Все три автомобиля легко справляются с трудным рельефом и пылью, поднимающейся с пустынного пола. Автомобили не беспокоятся о моем вождении или опасениях.
Я провел неделю с электромобилем, и это изменило мое мнение о них
После недели, проведенной с электромобилем в качестве основного транспортного средства, я понял, что мог бы легко жить с одним, хотя и не хотел бы этого по другим причинам. Тихо и без усилий.
Торговая группа говорит, что налоговый стимул для электромобилей помогает американской промышленности конкурировать с Китаем
Ассоциация нулевых выбросов в транспорте (ZETA) выступает в поддержку налоговых стимулов для производства и продажи электромобилей. Внутренние производители электромобилей получили налоговые стимулы, которые создали рабочие места в таких штатах, как Огайо, Кентукки, Мичиган и Джорджия.